Автор: Семен (---.main.interbiz.net)
Дата: давно
Определяется действительно с первого взгляда(для спеца естественно).
Существует стандарт на штуцеры(это такие штучки,через которые заправляется фреон и к которым подключается манометрическая станция). Только капот открыл и сразу видно.
Автопроизводители договорились,что с 1993 использовать только R-134а.
"Заправочные штуцеры под R-12 фреон сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным.
Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере."
| |