А вам столько много лучших гаишников стречалось?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А вам столько много лучших гаишников стречалось?
Автор: kozma  (83.239.144.---)
Дата:   давно

Данное своё приключение я напечатал ещё в сентябре 2004г. Пока только один Москвич выразил своё мнение.
А как ваше мнение?

Наши гаишники самые лучшие. Авто из Минска (март 2004 г.)

Это 1/3 моих приключений при покупки в Минске.

В марте с.г. я продал свою Нисан Премьеру 1997г.вып. И озаботился приобретением следующей иномарки, т.к. с декабря 1996г. российские авто не приобретаю. Сам я военный пенсионер с 1993г., до этого служил в погранвойсках с 1972г. Первый свой авто приобрёл в октябре 1993г. («копейку») в Финляндии. И с тех пор поменял 15 авто. У меня часто спрашивают – почему так часто меняю машины? Я всегда отвечаю – у меня два, проверенных по жизни, принципа в этом деле.

Первый – купил авто, сразу думай, как её продать, чтобы финансовые потери были минимальны, касается только тех, кто не имеет больших финансовых возможностей – типа меня - пенсионера;

Второй – хорошо сам поездил, дай также хорошо другим поездить.

Об этих принципах я всегда говорю при продаже. И кое-кто уже принял эти мои принципы, и были благодарны.

А теперь моя история.