Автор: TruckLine (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
И то и другое как тип техники - специфично и востребовано. Только, если говорить о кране на базе легкого грузовика - то особого толку от него нет. Круг выполняемых задач для борта и крана г/п менее 4/3 тонн и кузова максимум ~ 4,2 x 1,9 м сужен значительно в сравнении с 5/3 т собратьями, которые весьма универсальны. Для себя под конкретные нужды еще иногда и оптимален, но для грузоперевозок как бизнеса не ахти (со многими распространенными грузами работать затруднительно - авто, всяческие вагончики и др.). Другое дело мелкий реф - более универсален. Что касается востребованности борта и фургона (он же реф) - последний однозначно лучше. Объемного груза существенно больше. В нашем же Приморье, например, если оглянуться назад - лет 5 назад дофига бортовых было в грузоперевозках задействовано - в итоге же по мере развития грузоперевозчики поменяли автопарки на фургоны, либо понаставили тентов - жизнь заставила. Выгоднее так. Порой теперь относительно тяжело под специфичный тяжелый груз заказчикам предложить и найти бортовое авто, которое оптимально для упрощения обработки таких грузов (с вагонов, высоких парапетов и т.п.).
З.Ы. Что-то манит Москва. Скоро прийдется создавать там объединение автоперевозчиков из Приморья :-) Тож собираемся туды
| |