Автор: Сергей, Хабаровск (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
1. Подобное было у меня, хруст ритмичный, чем то сильно похож на хруст приводов. Съездил на подъемник, вывесили передок, наполовину напрягли - оказалось шаровая опора! Поменял (цена б/у, контрактной из Японии - 1200 руб) - хруст исчез. Менял сам, довольно легко, все наглядно и понятно. Доволен. Шаровая совмещена с рычагом, подсоединена через сайлент блоки к торсиону.
2. Ребята сами на простых токарных станках протачивают. Предел ограничен ходом тормозных поршней. Рекомендую после проточки сменить колодки, чтобы были гладкие, лучше держать будут!
Демио 1,3 1998 год, младшая сестричка Премаси.
| |