Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата: 15-06-05 13:42
Ну если совсем бонально подойти к вопросу . дай в полик ему. если выхлоп как у паровоза то в определеннйо мере не все идеально. Нельзя сказать что это показатель мертвости дизеля, но пробелмы там точно есть. А дальше уже разбираться.
Ню.. Ню...
Как раз таки такой дизель в порядке ....
Дизель: Для начала нужно осмотреть двигатель, он должен быть сухой и без потеков масла, диз.топлива с ТНВД. Лучше, если он будет не мытый, на нем, - сохранившийся слой рыжей пыли скажет о многом – двигатель хорошо работает и в него долго не заглядывали. Если же он сильно чистый, значит, его мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на его недостатки, которые пытаются скрыть. Так же проверьте наличие следов герметика, состояние болтов и гаек на двигателе, если его разбирали, то края болтов и гаек будут подношены и будет видно, как часто это делали и т.д. Двигатель может быть с турбиной и без турбины (редкость). А бывает, - турбину просто глушат. Так же нужно обратить внимание на места отвода на турбину, которые могут быть заглушены. Может быть и так, что произведена замена головки блока на безтурбинный вариант. Это нужно проверить, и уточнить. Проверим турбину (она находиться за сидением водителя), для этого нужно открыть люк и осмотреть турбину, она должна быть сухой (лучше, если она будет в сухой пыли, если она сильно чистая, значит, ее мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на ее недостатки, которые пытаются скрыть). Не должно наблюдаться подтеков масла. После осмотра можно завести двигатель, при этом, проследить, как он заводится. Заводиться должен, с полоборота, как на холодном, так и на горячем двигателе (лучше проводить проверку на холодном двигателе). Слушаем, как вращает стартер.
Если плохо заводится на «холодную», причин может быть много: не правильные зазоры в клапанах (клапана пережаты), не рабочие свечи и т.д.
Если плохо заводиться на «горячую», это гораздо хуже (вероятная причина - большой износ или не правильная работа ТНВД). Двигатель должен работать мягко и ровно (не трястись и не «троить»), обороты Х.Х. 750-850 (зимой могут доходить до 1000, это делают специально и пугаться этого не нужно).
На холостых оборотах откручиваем крышку заливной масляной горловины. Из горловины не должно сильно выбивать отработанные газы, и, тем более, не должно вылетать масло. Прикрываешь горловину листом бумаги. Добавляешь «газку» чуток и, должно создаться впечатление, что его присасывает к горловине, если этого не происходит, значит, есть незначительный износ в двигателе.
Проверьте работу турбины (если она стоит), при добавлении «газа» она должна включиться (индикация на панели для «микриков» до 94-95 г.в., потом индикацию не ставят) на 2500-2800 об.. Если после «выхода» турбины на рабочие обороты слышен явный свист или вой (ни с чем не перепутаешь).
Такая турбина имеет большой износ и долго не проживет. Посмотрите выхлоп при резком нажатии на «газ», должен вылетать черный дым. Он должен появляться не сразу, а с небольшой задержкой и в небольшом количестве. Это говорит об исправности топливной аппаратуры и двигателя. На Х.Х. не должно быть никаких признаков дыма, ни белого, ни сизого, ни черного.
_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
| |