Как не облажаться при выборе дизеля ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: SURFec (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

В плане покупка первого в моей жизни джипа для езды за город (охота, рыбалка).
Бюждет 10-12$
Хочется конечно Сурфа с 1KZ но думаю средств маловато.

Как определить исправность бензинового двигла я знаю отлично (опят имеется), а вот с дизелями не сталкивался.

Как проверить на месте самому без спеинструмента состояние следующих движков:

2L-TE
1KZ-TE
TD-2,7

Огроменое спасибо откликнувшимся.
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Ну если совсем бонально подойти к вопросу . дай в полик ему. если выхлоп как у паровоза то в определеннйо мере не все идеально. Нельзя сказать что это показатель мертвости дизеля, но пробелмы там точно есть. А дальше уже разбираться.
А вообще нах нужен дизель, если он как 92 бензин стоит. Ну по крайней мере у нас. Возьми с 3.4 котороый бензинка. Ваще улетный агрегат. тянет как самолет на взлете. Ну в конце концов поставшь газ. и буш радоваться жизни за 7 рублей ...
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата: 15-06-05 13:42

Ну если совсем бонально подойти к вопросу . дай в полик ему. если выхлоп как у паровоза то в определеннйо мере не все идеально. Нельзя сказать что это показатель мертвости дизеля, но пробелмы там точно есть. А дальше уже разбираться.

Ню.. Ню...

Как раз таки такой дизель в порядке ....


Дизель: Для начала нужно осмотреть двигатель, он должен быть сухой и без потеков масла, диз.топлива с ТНВД. Лучше, если он будет не мытый, на нем, - сохранившийся слой рыжей пыли скажет о многом – двигатель хорошо работает и в него долго не заглядывали. Если же он сильно чистый, значит, его мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на его недостатки, которые пытаются скрыть. Так же проверьте наличие следов герметика, состояние болтов и гаек на двигателе, если его разбирали, то края болтов и гаек будут подношены и будет видно, как часто это делали и т.д. Двигатель может быть с турбиной и без турбины (редкость). А бывает, - турбину просто глушат. Так же нужно обратить внимание на места отвода на турбину, которые могут быть заглушены. Может быть и так, что произведена замена головки блока на безтурбинный вариант. Это нужно проверить, и уточнить. Проверим турбину (она находиться за сидением водителя), для этого нужно открыть люк и осмотреть турбину, она должна быть сухой (лучше, если она будет в сухой пыли, если она сильно чистая, значит, ее мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на ее недостатки, которые пытаются скрыть). Не должно наблюдаться подтеков масла. После осмотра можно завести двигатель, при этом, проследить, как он заводится. Заводиться должен, с полоборота, как на холодном, так и на горячем двигателе (лучше проводить проверку на холодном двигателе). Слушаем, как вращает стартер.

Если плохо заводится на «холодную», причин может быть много: не правильные зазоры в клапанах (клапана пережаты), не рабочие свечи и т.д.

Если плохо заводиться на «горячую», это гораздо хуже (вероятная причина - большой износ или не правильная работа ТНВД). Двигатель должен работать мягко и ровно (не трястись и не «троить»), обороты Х.Х. 750-850 (зимой могут доходить до 1000, это делают специально и пугаться этого не нужно).

На холостых оборотах откручиваем крышку заливной масляной горловины. Из горловины не должно сильно выбивать отработанные газы, и, тем более, не должно вылетать масло. Прикрываешь горловину листом бумаги. Добавляешь «газку» чуток и, должно создаться впечатление, что его присасывает к горловине, если этого не происходит, значит, есть незначительный износ в двигателе.

Проверьте работу турбины (если она стоит), при добавлении «газа» она должна включиться (индикация на панели для «микриков» до 94-95 г.в., потом индикацию не ставят) на 2500-2800 об.. Если после «выхода» турбины на рабочие обороты слышен явный свист или вой (ни с чем не перепутаешь).

Такая турбина имеет большой износ и долго не проживет. Посмотрите выхлоп при резком нажатии на «газ», должен вылетать черный дым. Он должен появляться не сразу, а с небольшой задержкой и в небольшом количестве. Это говорит об исправности топливной аппаратуры и двигателя. На Х.Х. не должно быть никаких признаков дыма, ни белого, ни сизого, ни черного.

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

По совокупности потребилтельских качеств я бы расположил движки так

1) 3L
2) 1KZ-TE
3) 2L
4) 2LT(E)
Ниссановский TD27 где-то между 1 и 2

2L тоже очень хороший движка, но слабоват для джипа.(ИМХО)
1KZ-TE чёткий дизелёк, но на охоту-рыбалку(ИМХО) шибко уж весёлый.

В твоём варианте самое то это сурф на мостах с 3L.

А вобще-то есть ещё сафарь, крузак.
И ещё НИВА и УАЗ :-)
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: SURFec (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Сафарь и Крузак уж больно дороги как сами по себе так и в обслуге.
Сурф красивый внешне что естественно не маловажно.
3L редкий мотор и потому шансов мало.
2L-TE по отзывам не есть вери гут.
Реально ли за 12 косарей в Сибе с 1KZ интересно купить ?

Собсно процесс проверки мне там и никто не рассказал. :)

Я где-то в отзывах читал, что на 2L-TE можно где-то трубку (шланг) отсоединить и посмотреть на газы, что о многом скажет.
Так вот бы поподробнее ! :)
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: SURFec (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

To Romanych

А Нива и УАЗ у меня уже были - ХВАТИТ ! :)
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: перекупщик (82.162.13.---)
Дата:   давно

Дизельные авто проверяю так:
завожу на холодную- если заводится, что называется, с пол-оборота, т.е. с первого цилиндра, пришедшего в ВМТ такта сжатия, значит, компрессия в норме, с ЦПГ проблем не будет, свечи накала работают.
завожу на горячую-если все то же, то ТНВД давит приличное давление, и хлопот тоже не доставит
на прогретом дизеле при перегазовке смотрю наличие пузырьков в рубашке охлаждения.Если таковых не имеется, головка и прокладка ГБЦ без трещин и прогаров, что есть норма.Ну, цвет ОЖ надо глянуть-не должон быть ржавый.
Со щупа допускается, конечно, легкий синий дымок, но будет лучше, если его совсем не будет....
Вроде все....
Ты вроде из Сибири?Езжай за такими машинами на ДВ, на Уссурийском базаре их полно всяких и конструкторов, и б/п, и пробежных.
27-й и КЗ лучче чем 2ЛТ.То есть 2 лт отбрось сразу.На крайняк, смотри 3л...
2л неплох на легковушке, но для джипа мелковат...
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Mosh
Ну а вот теперь скажи, после описания таких возможных голавников на кой брать тракторный двигатель? ))))
тем более что в машину стоимостью 10 и выше бакинских лить соляру с камазов... фиг его знает товарисч полковник. ТЕперь посмотрим на стоимость соляры в нашей нефтяной отрасли. И скажем дружно в @!#$у дизеля!!!
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Podonok (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Mosh
Ну и пожалуй еще одно... паравозный выхлом с дизеля это как минимум говорит о хреновенькой подачи воздуха. так что если он пыхтит, то он не может быть нормальным
 
 Re: Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Podonok, каждому свое .... я уже 5 лет на дизелях катаюсь и бензинку не хочу, Тот кто ездил на Хонде или дизеле, на другие тачки редко садятся ....

А с дуру можно и х"""й сломать ...

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024