Автор: Iron [Кемерово-Новосибирск] (---.kru.ru)
Дата: давно
C N на D на оборотах ни в коем разе нельзя переключаться.
Лично я на Ипсуме делаю так (когда охота понтануться на светофоре и доказать что маленькие автобусы тоже умеют быстро ездить :) - Удерживаю тормоз левой ногой, раскручиваю мотор, до тех пор пока крутиться (примерно до 2700), за секунду до того как загорается зеленый свет, бросаю тормоз, педаль газа уже как правило либо утоплена либо совсем чуть-чуть осталось выжать - дожимаю тогда. Машина эффектно буксует на любом покрытии, а потом резко рвет вперед.
Троганье на автомате с тормоза не дает никаких ударных нагрузок на коробку и на двигатель. Ударные нагрузки идут только на гранаты и на подшипники в ступицах. И еще интенсивно нагревается гидротрансформатор.
Так что если не злоупотреблять - вреда минимум.
Раз в день можно побаловаться.
Настоящее:
Toyota Ipsum 2wd SXM10 3S-FE 96 г.в.
-||- 2wd SXM10 3S-FE 99 г.в.
Toyota Sprinter Carib 4wd AE95 4A-FE 89 г.в. Touring Special
Прошлое:
Nissan Skyline 2wd FJR30 1,8л 84 г.в.
Toyota Sprinter Carib 4wd AE95 4A-FHE 90 г.в. Touring Special
| |