Автор: SCRATCH [Москва] (---.host.ru)
Дата: давно
Друзья, подскажите, плиз!
Менял свечи, обнаружил в 1-м и 3-м колодцах следы масла на стенках колодцев и на свечных наконечниках. На свечах из этих колодцев характерная рыжая юбка. Машина Капелла GF8P, FP 1,8. Масло Кастрол 5W40 синтетика, залито по максимальной отметке. Снаружи двигателя следов масла нет, масложор отсутствует, на воздушном фильтре следов масла нет. Как раз собрался менять ремень ГРМ на всякий случай (пробег по спидометру 67 000 км, машина аукционная от prar.ru). Поехал к Шустову на новое место, обратил внимание мастера на этот момент. Было сказано - поменяем прокладку клапанной крышки и будет ОКей. Ну сказано - сделано. Проехал полторы тысячи км, решил проверить - следы масла в колодцах! Стал думать:
1. Подтянуть крышку
2. Снизить уровень масла
3. Перейти на полусинтетику 10W30 (?)
4. Положить герметик под прокладку
Кто сталкивался с подобным, посоветуйте!
Видишь, человек оступился - подтолкни!
| |