Автор: пряник (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Сам недавно с ним разобрался, для работы на газе надо было увеличить обороты ХХ при работе кондея (да и еще на "Д"). Клапан стоит рядом с клапанной крышкой со стороны водителя, от него идут две резиновые трубки и два проводка к девайсу , что закреплен на моторном щите. Снимаешь с него круглую пробку, там типа фетра, чистишь его или моешь. На самом клапане вкручен болт на 13 или 12 и с прорезью под плоскую отвертку. Если его посильнее отвернуть, то прибавишь об. ХХ при работе кондея (у меня макс. до 1300 об/мин можно выставить). Если завернуть до конца, то он срабатывает, но об. не увеличиваются. Если прибавить об.ХХ таким образом (я выставил на газу около 1000 об/мин), то при работе этого клапана хорошо слышно сопение из под той пробочки, что ты почистил. Двига 3СФЕ. Удачи.
| |