Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата: давно
Мужики привет!
Трабла такая. Купил корешь машину. Чайника 98 года. битого но не сильно. Вставляет ключ в замок на положение ON - на панели приборов ничего не горит - кроме значка открытых дверей.
Стали искать причину. Проводка в норме. Открыли короб (в моторном отсеке) - там оказывается сгорел предохранитель на 100 А не как обычный - маленький а коробок такой синего цвета - на крышке написано POWER 100A в этом месте. Попробовали его замкнуть - ок все работает. (Впрочем заводился он и без этого предохранителя - только коробка переключалась через красную кнопку)
Ладно, причина ясна. Пробуем вытащить - ни хрена. То есть совсем ни хрена. Доколупалсиь до того что корпус предохранителя расковыряли а вытащить выводы так и не смогли - по ходу не вытаскиваются они. Перемкрули их - на том и остановились.
Я вот весь в догадках - получается что нужно менять целиком панель на которой он крепится?
Еще кроме этого сгорел предохранитель обычный на 25А Audio
заменили - поставили на 30 - как только накинули клемму он снова сгорел. По ходу коротит.
Повреждения машины таковы что проводка от блока предохранителей
в отсеке видна но не повреждена хотя сама изолента или чем там провода в жгут смотаны - полностью слезла.
Что подскажете уважаемые?
| |