Только ради AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---) Придется задать некультурный вопрос Кто мало

Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс)
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---)
Дата:   давно

zombee2, ТЕМА СЕКСА НЕ РАСКРЫТА.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс)
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Всем срочно размножаться!!!!

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс)
Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата:   давно

Только ради AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---)
Придется задать некультурный вопрос
Кто
мало занимается *****
высовывает рано
или пользуется @!#$ом.
 
 Re: Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс)
Автор: Demyan [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

китов и прочих не христиан не пущать
более того китов с приморья гнать в шею-ох"евшие они рожи пи"доглазые
зы я не силён в этих гемморах но ИМХО чтоб поднять рождаемость надо повысить уровень благосостояния людей ,дать им уверенность в благополучии завтрашнего дня-эт сложно,куда проше понапустить "заварок" да прочих талибов и стричь купоны с них "а то наши налогоплательщики уже не справляются" ГГГЫыыыыыыыы

____Здесь могла бы быть Ваша реклама!_______
 
 Re: Россияне пора подумать о детях (очень много и про секс)