Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Докладываю: в пятницу после работы заехал в СТО по японкам. Сел со мной мастер с участка, который занимается подвесками, покатались мы с ним по округе - не стучит ничего и все тут! Говорит, давай на подъемник, там найдем. Подняли меня в машине, сначала все снизу перещупали, потом запустил двигатель, включил передачу, имитировали движение и по прямой, и с поворотами, и с торможением, и назад - результат таков: подвеска в исправном состоянии, никаких дефектов не найдено. Вот так. Поехал домой, вблизи от дома кольцо, с кольца ухожу направо - явный стук слева! Черт те что! И только в субботу я совершенно случайно понял, когда точно этот стук появляется - надо при выполнении правого поворота дать газку, вот тогда, под нагрузкой и появляется стук. А мне раньше казалось, что чем на большей скорости входишь в поворот, тем отчетливее стук, вот я и разгонюсь перед поворотом, а потом притормаживать приходилось. Таким образом все-таки видимо у меня граната стучит, вот только как бы еще определить, какая. Слишком велива цена ошибки. На СТО видимо ничего не определят, если они вообще дефекта не смогли обнаружить. Надо как то самомому определяться, а вот как.....
Alex M.
| |