Автор: March2 (213.187.127.---)
Дата: давно
Давление измеряется специальным манометром с переходниками для разных моделей или тройником. Лучше если у манометра будет клапан для сброса воздуха. На некоторых а/м бывают специальные штуцера в рампе для подкл. манометра(например на ВАЗах)
Например на Блюберде я измерял так. Снимал шланг подачи бензина после топливного фильтра и через тройник и кусочек шланга врезал в подачу манометр. Включал зажигание,бензонасос при этом включался,сбрасывал воздух через клапан и измерял давление на нераб.
двигателе. Потом заводил и смотрел давление на работающем двигателе. Ну а дальше все просто. Смотришь по книге рабочее давление для твоей модели и сравниваешь с измерениями. Если давление меньше нормы,пережимаешь обратку -давление возрастает -врет регулятор,давление не растет-значит бензонасос дохлый.
Если же давление выше нормы-то скорее всего подклинивает регулятор давления.
Еще от регулятора идет вакуумная трубка для корректировки давления
в зависимости от нагрузки. Если ее сдернуть с регулятора ,давление изменится в небольших пределах.
Результаты измерения разными манометрами может отличаться и довольно сильно: до 20%.
| |