Опять про О2-сенсор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять про О2-сенсор
Автор: ler_59 (Perm) (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Началось все с легкой тупости при разгоне. Потом (километров через 100) пропала тяга на оборотах 1000-2500. С места разгон нормальный, затем до 2,5-3 тыс об. газ давишь, двига ревет, а машина не едет. Ощущение забавное... Иногда при резком сбросе газа троит. На кикдаун нормально отзывается, педаль в пол - переключения от 4000 до 6000 - вроде бы едет. Купил книгу, нашел, что замкнуть в разъеме DCL-3. Замкнул. кодов неисправностей нет! - машина считает что все ок! Но не едет... Начались долгие поиски. В теории - либо мало топлива, либо нет искры (или не вовремя). Проверил метки ГРМ - ок. Хорошо -трамблера нет - иначе б разкурочил его. Опережением зажигания комп ведает - проверяем датчики, которые его могут в заблуждение ввести. Тут Огромная благодарность Косте (КС_из_Перми) - подъехал на Ипсуме с таким же движком и навесным, позволил в нем покопаться тестером и даже кой-чего открутить, в чем принял деятельное участие :)) Итог: стояночный тест - низкая мощность двигателя (медленно набирает обороты под нагрузкой, мах-2200 об). Датчик вакума, ДПДЗ - Ок. Сопротивление II обмотки катушек зажигания незначительно отличается (56кОм у Кота против 76 кОм и 80 кОм у меня - подозрительно). Поменяли ВВ-провода на Костины - никаких изменений. В результате этой встречи стало понятно - очень многое из присутствующего в моторном отсеке замечательно работает. Но машина не едет. Далее была система подачи топлива. Давление - норма. Фильтр забитый, еле продувается - заменил. Форсунки после чистки на стенде- распыл замечальный, не текут, налили в мерные стаканы до безобразия одинаковый объем жидкости. Извлек топливный насос - сетка чистая, в баке тоже. Бензопровод чистый. Все собрал. Машина не едет. Дальше в планах было - поменять катушки зажигания.
Совершенно наобум снял фишку с датчика кислорода и свершилось чудо - провал мощности на средних оборотах исчез! комп показал увеличение аппетита на холостом ходу до литра в час (было 0,7-0,8). Но поехала машинка! Читал я у С.В.Кириенко, что сигналом лямбда-зонда комп руководствуется на оборотах до 3000, но не предполагал, что до такой степени!
Обзвон магазинов: 4-х проводные датчики Фирменный Вош - 3600р (на десятку). АвтоСнаб - неоригинал пр. Япония 1800р. Если действительно японский - это же почти даром :)). Купил. В комплекте датчик, 4 обжимные трубки и инструкция с цветами проводов разных датчиков на разных моделях (тойота ниссан мазда, мой тоже есть) и порядком установки. На английском, данных производителя нет. Насвистели наверно про Японию...
Поставил, обнулил комп и через некоторое время машина совсем пришла в себя. Датчик очень шустрый - сигнал мерял стрелочным тестером (быстродействия цифрового не хватает)- почти 2 раза в секунду переключается (на ХХ). Глядя на колебания стрелки, испытывал почти сексуальные ощущения... :)) !
Вчера БК подвел итог за 3 поездки по городу - 50км 4,9л (около 10л/100км на двухлитровом двиге в городе с пробками и светофорами - сказка!). Раньше было 11-12 л/100, а с отключенным зондом 15-17.

Вот такая история - 3 дня волнений и 2400 затраченных денег
(1800 -ЛЗ, 300 промывка форсунок 300 топл фильтр)
Может проще было на диагностику съездить?

Toyota-caldina 2,0G 99г.

Вопрос к знатокам: в книге про ВАЗ написано "Контролер подает на ЛЗ опорное напряжение 0,5В. То есть Вазовский ЛЗ выдает сигнал -0,3...+0,3В, чтоб на выходе получить +0,2...+0,8В. Как же он (по слухам) на японках работает?
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Нет, ЛЗ выдает сигнал +0,2...+0,8В. 0,5 по мойму до прогрева. Источники включены параллельно сложения напряжения только при последовательном включении.
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

А у меня рсход упал когда его отключил до 8,5 (на трассе)

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Стас(КЗ)
Когда включите исправный, расход упадет еще более.
Интересно, а что показывает стандартная диагностика ЛЗ?

То ler_59 (Perm)
----------------------------------------------
газ давишь, двига ревет, а машина не едет
----------------------------------------------
Что значит, ревет - набирает обороты?
Интересно, а что показывает стандартная диагностика ЛЗ?
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

В книге про ВАЗ по ходу пурга написана. Какое на фиг опорное напряжение. Датчик сам его вырабатывает, только если он не титановый.
Кстати схожая ерунда у товарища на Форде (Скорпио что-ли). Решил проверить лямбду, а у него контакт сигнальный старый хозяин видно выковырял. Он его как правильный обратно вставил и офигел: обогнать не может нормально, бензин жрет. До места доехал, обрат но его выковырял. Вот теперь решил поменять. На Форда конечно у нас проще достать. Достал меня вопросами своими :)

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Fred_SPb
Вы не правы некоторые ECU действительно подают 0.5В на ЛЗ хотя зачем оно и снимается ли при замыкании петли ОС я ни где не читал.
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: ler_59 (Perm) (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE:
ага, мощности не хватает. тыщ до 2 раскручивается и там стоит стрелка. Диагностика двига - ошибок нет. Смотрел сигнал ЛЗ тестером - были колебания 0.3-0.7В, но как-то бессистемно. При добавлении газа ЛЗ выдавал 0.6-0.8 В. То есть Комп считал что смесь обогащена и пытался изо всех сил её обеднить. ПОхоже от этого и мощность сразу падала при разгоне.
Да, когда старый ЛЗ отключил, сразу возникла ошибка 21.

Насчет параллельных источников пожалуй твоя правда... че-то тут не так... надо десятку тестером потыкать - электрик бошевский сказал там сразу 0.5 на ЛЗ висит.


2 Fred_SPb:

когда лямбду подбирал, просмотрел штук 5 книг про вазы и их двиги - везде эта туфта повторяется.

Стас(КЗ): у меня на трассе 7.0 л при скорости км/ч :)))
меняй лямбду! без неё на разгонах комп сильно смесь богатит
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Вот щас нарошно прочту мануал по впрыску тойотовскому.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Отрыл. Короче, судя по тому мануалу, это не опорное напряжение и подается оно не на сам датчик. Для анализа сигнала датчика используется компаратор (как я понял это такая штуковина для сравнения двух напряжений и выдачи результата), вот на второй вход этого компаратора и подается напряжение. А на первый идет сигнал с датчика. Написано, что подается 0,45 В.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Опять про О2-сенсор
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А вот если датчик титановый ( основе окиси титана ) то он напряжение не вырабатывает, он сопротивление меняет и на него приходится подавать опорное напряжение. У Тойоты это 1 В. Кстати титановые датчики применялись на моторах 4A-GE и 3VZ-E (для америкосов в Калифорнии, можно расслабиться).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024