Автор: Львович (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Перевернулся я на своей Импрезке. Абыдно, но - сам дурак.
Пострадал только кузов, все остальное целое.
Естественно под капотом все было залито маслом и бензом.
Поставили на колеса, выкинул воздушный фильтр (весь был маслом залит), свечки выкрутил, стартером покрутил, свечи вставил - завелась нормально. Первые часа два из грушака сизый дым валил. Потом прошло.
Под капотом всё вымыл.
Доехал до дома (примерно 600 км), полет нормальный. Заводится как обычно со 2 раза (ну и пох).
Но при езде с любой скоростью появляется запах горелого масла.
Ещё раз под капотом все вымыл. Поездил - все равно воняет.
Визуально на движке и всём что греется нигде потеков масла нет.
На автомат не похоже - жижа в нем чистая, работает нормально, да и запах не "автоматный".
Может вонять из-за того, что в движку лишнего масла залил где-то 150 грамм? Но выхлоп числый и не воняет.
Блин, ну где оно может гореть!?!?! Хоть движку снимай!
Забирал из ремонта - завелась, на холостых работает ровно, не глохнет.
Выехал на дорогу, газку поддал резко - как что-то под капотом бабахнет два раза, аж в педаль акселератора отдача!!!
Я пересрал, потихоньку до стоянки дополз.
На нейтралке погазовал до красной - все нормально, движка не дергается, провалов нет.
Отъездил около 50 км. Больше не бабахает.
Вот думаю что это было? Может из-за того что машина почти месяц стояла?
Короче, если увидите во Владе еле ползущую и жудко воняющую Импрезу - это я еду.
| |