Различие мощности с евроаналогом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Различие мощности с евроаналогом
Автор: wyr (---.edu.ru)
Дата:   давно

Почему у японских автомобилей и их точных копий евроаналогов по каталогу разная мощность двигателя. Например, у DAIHATSU PYZAR с двигателем 1, 5 л мощность 100 л.с. У его евроаналога DAIHATSU GRAN MOVE с таким же объемом двигателя мощность 88 л.с.
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: sergun [Stavropol] (212.96.99.---)
Дата:   давно

японцы "врут" для внутреннего рынка. ЗАмеряют по-другому.
Настоящие кони - по европейским моделям.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: tss+ (81.26.151.---)
Дата:   давно

Прав однозначно:). Может не столько врут - просто у них несколько другой стандарт.
Правда интересно - почему различия по разным моделям не пропорциональные...
К примеру: Prelude 160 против 145; Altezza/lexus уже 160 против 155 и т.д.
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Может просто для европы движки дефорсируют чтоб в эко-нормы попасть?
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

а аккорды с H22A 212 в евро и 220 в япе ???
вообще не понятно ???

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

для европы движки дефорсируют чтоб в эко-нормы попасть/

на грации 2.2 5sfe 140 л.с. и в японии и в европе

максима-цефира 3литра VQ30DE
для арабов 220л.с. (ваще без экологических ограничений, без катализатора, без лямбдазондов)
для европы 180
для японии 190
 
 Re: Различие мощности с евроаналогом
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Специально пытался прояснить этот вопрос для себя. Уж больно велика разница на мокей машинке (115/98). В результате узнал следующее. Причин несколько:

1. разные стандарты измерения - замер мощности только с мотора или с учётом потерь в трансмиссии и от других приборов использующих и нагружающтих мотор (гидроусилитель, Кондей и пр.). Японцы иногда не учитывают это вовсе, или частично, что даёт разброс в % потерь.

2. подгон под европейские стандарты токсичности и налоговые ставки. И здесь наибольший разброс.

Если перевести мои 115 японских лошадок в европейские пони получается приблизительно 105. Остальные потери за счет дефорсирования двигателя под европейские нормы.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022