Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Специально пытался прояснить этот вопрос для себя. Уж больно велика разница на мокей машинке (115/98). В результате узнал следующее. Причин несколько:
1. разные стандарты измерения - замер мощности только с мотора или с учётом потерь в трансмиссии и от других приборов использующих и нагружающтих мотор (гидроусилитель, Кондей и пр.). Японцы иногда не учитывают это вовсе, или частично, что даёт разброс в % потерь.
2. подгон под европейские стандарты токсичности и налоговые ставки. И здесь наибольший разброс.
Если перевести мои 115 японских лошадок в европейские пони получается приблизительно 105. Остальные потери за счет дефорсирования двигателя под европейские нормы.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |