Cколько проплатит автоВАЗ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Cколько проплатит автоВАЗ?
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"

Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером.

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод".

Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников.

В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне.

Для успешного развития проекта, по словам президента "Трансервиса" Владимира Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует В.Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются – Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов.

Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто.

Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль…
 
 Re: Cколько проплатит автоВАЗ?
Автор: КЕЙН (195.54.4.---)
Дата:   давно

У меня папик прикупил пикап китайский. дык это тот же самый тойота хай люкс
новый 18,5 тонн гринов и вполне приличная машина (НОВАЯ)
 
 Re: Cколько проплатит автоВАЗ?
Автор: nz (81.9.97.---)
Дата:   давно

Да ладно. Говорят там салон по качеству как китайские игрушки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024