Автор: aleks (---.tomica.ru)
Дата: давно
У меня Скайлайн с са18S.Летом стал есть масло,понял что нужно делать ремонт.Не буду утомлять как но сделал все правильно.Сначала вроде было все хорошо,затем заправился на заправке с водой,Возможно просто совпало, после этого все началось.Промыл весь карбюратор с полной разборкой,и пошел расход 17-18 на 100км(при промывке правда порвал резинку на бустере).Раньше до ремонта чуть-чуть плавали обороты но на это можно было не обращать внимания,но после ремонта стали плавать ощутимо и на холодную приходилось играть газом что бы не заглох.Недавно взял еще один карбюратор с жывым бустером ,разобрал опять отмыл(он практически блестит).Собрал поехал вроде бы ничего,затем опять расход 20-21на100км.Обороты плавают еще сильнее.Что сделать чтобы вернуться к старому расходу который был 10л. на 100км(на автомате). И может ли это быть из-за зажигания.Заранее благодарю.
| |