Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата: давно
Отчёт
Начну с начала....
После установки 6" лифта Calmini и 32" колёс конечно потянуло в лес и поля ... Первые испытания пепелаца привели меня в ужас!!!
НАТУРАЛЬНО едет куда глаза глядят.. Даже диагональное вывешивание на Simexs-ах, можно сказать, не страшны.. Практика показала достаточно сцепления одного колеса с грунтом.. чуть толкнули и поперла... От шока не мог отойти дня два.. Оснавная задача поездки была найти и оценить визуально препядствия куда соваться не стоит.. Короче за два часа езды после трёх дневных непрерывных ливней по размешенной глине, паханому полю, мокрой трове на подьёмы, пяти метровую кучу чернозёма со сложным кочковым рельефом, танковый полигон, болотина (правда не большая.. ), ручеёк полметровой глубины с обрывами по берегам результатов не дали.
Попытка номер два...
Поехал кататься по всяким сложным рельефам: Кучи, подьёмы, канавы.. Всё что нашёл излазил вдоль и поперёк.. Мне показалось что достойного ни чего небыло )) В результате етой то вот поездки и начались первые проблеммы.. Сидя в машине казалось что вроде и не быстро то заезжаешь на верх.. А оказалось что передние колёсья нормально так отрываются от земли при выезде на верх..
Результат:
Оторвал левую подушку двигателя, двигатель перекасоЁ..било, поддоном коробки легло ето всё на передний кардан, нагрузка вся поперла на крепление переднего редуктора к поперечной балке.. а оно, блин, силуминовое и не расчитано на вес двигла.. короче развалилось крепление на куски.. хорошо сам редуктор остался целый..
Починка:
Наварили обратно вроде нормально...
Покатушки по пересечённым рельефам вселили уверенность.. И поетому, когда услышал про соревнования по триалу незадумываясь туда поехал.. Честно говоря немного не то что я ожидал...Но х..р.е.н с ним.. Короче на 3-х из 4-х Спец Участках (СУ) показатели были лучшие.. НО на старте четвёртого СУ рухнул обеими передними колёсьями в яму..
Погода была сухая (можно сказать подвела ;-) ) Передние колёсья оказались практически заблокированными (сцепление с грунтом обеих колёс было пракчитески на пол периметра.. ) Передача была пониженная , мягкая подача газка "в натяжку".... и пипец...!!!
Результат:
Ни одно переднее колесо двиг не смог провернуть и разорвало н..х внутреннюю левую гранату .. Натурально на куски.. Корпус порвало на две части , и шарики из сепаратора разлетелись.. Только вчера выяснилось к тому же что развалилось правое крепление переднего редуктора.. Вырвало два болна из трёх опять с куском силумина (((..
Неделю мучал непонятный кузовной звук.. немог ни как найти что же блин отвалилось ..
Починка:
Буду брать второй редуктор на замену... Старый сниму и наваривать понесу..Этот поставлю..... будет два на случай если опят начну ломать редуктора )))
Выводы....
1. Усиливать привода и менять гранаты на "помощьнее" пока не собираюсь.. не хочу чтоб в следующий раз разорвало редуктор... поменять привода проще..
2. Железный корпус переднего редуктора с приваренными намертво боковыми креплениями - не барство.. Коплю денег, буду заказывать..
3. Колёса Simex - Вещь !!!!! Ни одной минуты не пожалел потраченных на них денег..
В общем - машинкой доволен ))))
TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15
"Полный П 4х4 &quo
| |