Не легка жисть экстремала :-)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата:   давно

Отчёт

Начну с начала....

После установки 6" лифта Calmini и 32" колёс конечно потянуло в лес и поля ... Первые испытания пепелаца привели меня в ужас!!!
НАТУРАЛЬНО едет куда глаза глядят.. Даже диагональное вывешивание на Simexs-ах, можно сказать, не страшны.. Практика показала достаточно сцепления одного колеса с грунтом.. чуть толкнули и поперла... От шока не мог отойти дня два.. Оснавная задача поездки была найти и оценить визуально препядствия куда соваться не стоит.. Короче за два часа езды после трёх дневных непрерывных ливней по размешенной глине, паханому полю, мокрой трове на подьёмы, пяти метровую кучу чернозёма со сложным кочковым рельефом, танковый полигон, болотина (правда не большая.. ), ручеёк полметровой глубины с обрывами по берегам результатов не дали.
Попытка номер два...
Поехал кататься по всяким сложным рельефам: Кучи, подьёмы, канавы.. Всё что нашёл излазил вдоль и поперёк.. Мне показалось что достойного ни чего небыло )) В результате етой то вот поездки и начались первые проблеммы.. Сидя в машине казалось что вроде и не быстро то заезжаешь на верх.. А оказалось что передние колёсья нормально так отрываются от земли при выезде на верх..
Результат:
Оторвал левую подушку двигателя, двигатель перекасоЁ..било, поддоном коробки легло ето всё на передний кардан, нагрузка вся поперла на крепление переднего редуктора к поперечной балке.. а оно, блин, силуминовое и не расчитано на вес двигла.. короче развалилось крепление на куски.. хорошо сам редуктор остался целый..
Починка:
Наварили обратно вроде нормально...
Покатушки по пересечённым рельефам вселили уверенность.. И поетому, когда услышал про соревнования по триалу незадумываясь туда поехал.. Честно говоря немного не то что я ожидал...Но х..р.е.н с ним.. Короче на 3-х из 4-х Спец Участках (СУ) показатели были лучшие.. НО на старте четвёртого СУ рухнул обеими передними колёсьями в яму..
Погода была сухая (можно сказать подвела ;-) ) Передние колёсья оказались практически заблокированными (сцепление с грунтом обеих колёс было пракчитески на пол периметра.. ) Передача была пониженная , мягкая подача газка "в натяжку".... и пипец...!!!
Результат:
Ни одно переднее колесо двиг не смог провернуть и разорвало н..х внутреннюю левую гранату .. Натурально на куски.. Корпус порвало на две части , и шарики из сепаратора разлетелись.. Только вчера выяснилось к тому же что развалилось правое крепление переднего редуктора.. Вырвало два болна из трёх опять с куском силумина (((..
Неделю мучал непонятный кузовной звук.. немог ни как найти что же блин отвалилось ..
Починка:
Буду брать второй редуктор на замену... Старый сниму и наваривать понесу..Этот поставлю..... будет два на случай если опят начну ломать редуктора )))

Выводы....
1. Усиливать привода и менять гранаты на "помощьнее" пока не собираюсь.. не хочу чтоб в следующий раз разорвало редуктор... поменять привода проще..
2. Железный корпус переднего редуктора с приваренными намертво боковыми креплениями - не барство.. Коплю денег, буду заказывать..
3. Колёса Simex - Вещь !!!!! Ни одной минуты не пожалел потраченных на них денег..

В общем - машинкой доволен ))))

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

бюджет какой? :)
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Calmini.Ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

Остается порадоваться за человека!
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Бюджет чего ??
Контрактный редуктор нашёл за 4500р. у нас тут ... Три штуки недалеко от дома на выбор ... Я думаю если поискать ещё найдется и дешевле )))

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

ну скока деняг потратил на подготовку Эскудо? :)
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Чёто уже я думаю в районе 3000$..

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Или под 4000$ не считал... Точно знаю скока ещё нехватает чтоб до ума довести ))

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Маладэц, да ?

Выводы....
1. Усиливать привода и менять гранаты на "помощьнее" пока не собираюсь.. не хочу чтоб в следующий раз разорвало редуктор... поменять привода проще..

+++ Вот так ездить на шестеренках :))

2. Железный корпус переднего редуктора с приваренными намертво боковыми креплениями - не барство.. Коплю денег, буду заказывать..

+++ Калмини?

3. Колёса Simex - Вещь !!!!! Ни одной минуты не пожалел потраченных на них денег..

+++ Ты лучше раскажи, они под эскудиком плющаца или нет?
 
 Re: Не легка жисть экстремала :-)
Автор: Юрий Журавель (---.utl.ru)
Дата:   давно

Е-мое :) Простого паскудика тяжело где бы то ни было засадить, а людЯм все неимется :)
Предлагаю на гусеницы его поставить. :))))
 
 Да ладно сказки-то рассказывать ;)))
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Эскудо сажается легко на раз-два, а на простой резине это вообще даже не предмет разговора ;)))

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024