Автор: Kohinor [Салехард] (83.136.112.---)
Дата: давно
Сто раз уже обсуждали эту тему. Поищи в поисковике её. А вообще чем это чревато, так тем, что при высоком уровне масло будет вспениваться трущимися деталями АКПП, причем признаком вспенивания будут не пузырьки и равномерно вспененная жидкость. Наличие воздуха в жижи снижает его копмпрессионные свойства, что отразиться на общем давлении масла в АКПП. В итоге сгорят фрикционы и придется коробку выбрасывать нафиг, так как ремонт будет дороже. Я у себя лишнее масло выкачивал самостоятельно, без эстакады, купил в зоомагазине трубку (трубка от капельницы, что в аптеке продается не подходит, слишком узкая), вставил её в патрубок щупа как раз на ту глубину, на котоой должен быть уровень холодного масла (для этого определил насколько перелита и засовывая трубку всасывал в себя воздух, как почувствовал, что трубка коснулась масла, то просто опустил её еща на то растояние, на которое перелил), подсосал масло и опустил трубку в канистру. Жижа текла медленно, но уверенно, прикрыл капот и пошел домой, через пару часов уровень был тот который нужен был, а вообще советую заехать на СТО, руки не запачкаешь.
Toyota Carina ED 3S-FE 1994 года
| |