f300 Это как-же надо диски перегреть, чтобы углерод выгорел?

О как диски заржавели! Че такое? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

f300
Это как-же надо диски перегреть, чтобы углерод выгорел?????
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: f300  (80.94.160.---)
Дата:   давно

Поверхностный слой. Микроны.
А что за удивление странное? Школа, учебник химии.
А закалка - наоброт, нагрев в углеродной среде (насыщение углеродом поверхностного слоя) с быстрым последующим охлаждением.
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

Закалка - нагрев в НЕ УГЛЕРОДНОЙ среде, с быстрым последующим охлаждением.
А нагрев в углеродной среде, с МЕДЛЕННЫМ охлаждением - это цементация.
Т.к. диски делаются из чугуна, то содержание углерода в чугуне больше, чем в цементированной стали, соответственно цементировать чугун не стоит, следовательно - поверхностная закалка.
При перегреве металл отпускается, а отпущенный металл корродирует сильнее, чем калёный. Никакого выгорания углерода не происходит, температуры не те.

Приведённые в примере сварные швы - извините, там температуры от 2000 градусов (ацетиленовая сварка), конечно, там и углерод выгорает, и медленное остывание присутствует (отпуск), вот вам и коррозия, а, например, после полуавтомата швы практически не ржавеют (сварка в среде окиси углерода) - та самая углеродная среда (как минимум - потери углерода в металле нет), малая зона нагрева - быстрое остывание, да еще и холодной углекислотой дует. Так-что шов шву рознь.

Техникум, институт. Технология металлов.
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: Max(Novosib) (211.237.208.---)
Дата:   давно

чтоб углерод начал выгарать надо градусов 600. При такой температуре у тя диски будут красными - зрелеище прикольное наверно. Можно даже как тюнинг показывать (недолго).
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Да ладно вам, не грел я свои диски до посинения-езжу умеренно, торможу осмысленно.
А больше ни у кого такого трабла небыло?
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: G A N (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Может быть ты слишком плавно тормозишь в мануалах к бмв например видел фразу суть которой в том что если часто тормозить плавно то может быть недостаточно усилия чтобы стачивать ржавчину
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Ну иногда приходится и резко тормознуть, когда какой-нить чудак на букву "М" перед носом перестраивается, так что дело не в этом.
Такое впечатление, что коррозия как-бы распространяется с торца диска, где нерабочая поверхность, на рабочую, постепенно так переползает.
Может попробовать диски обработать преобразователем ржавчины? может им хорошо станет после этого?
 
 Re: О как диски заржавели! Че такое?
Автор: f300  (80.94.160.---)
Дата:   давно

Уважаемыt aw75 и Max(Novosib)!
Я ведь привел свои соображения, основанные на элементарных знаниях и сослался на школьный курс химии. На профессиональные тонкости я не претендую :)
Но, похоже, имеет место именно факт, о котором Вы сами написали тоже, что и я: "...При перегреве металл отпускается, а отпущенный металл корродирует сильнее, чем калёный".
Нагрев при торможении имеется? - Да, всегда!
Если колодки "левые" - торможение менее эффективное, но последнее малозаметно.
При этом отпускание локальное, поверхностное, возможно? - Да!
И не обязательно для этого нагревать диск целиком до красного каления.
Моя гипотеза имеет право на жизнь? :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024