Сигнал контроля работы двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сигнал контроля работы двигателя
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

Здравствуйте!
Задумал на выходные самостоятельно установить сигнализацию MS-503 на Mazda Capella Wagon 1,8 2000 г.
Почти все понятно, но есть несколько вопросов (может кто уже сталкивался):
- откуда брать сигнал контроля работы двигателя
- какой контак от генератора Mazda соответсвует принятому на ВАЗах обозначению "контакт 61".
- какие устройства относятся к группе потребителей I (зажигание, панель приборов, топливный насос, эл.магнитный клапан ТНВД?), а какие к группе II (отопитель, вентилятор двигателя, магнитола?).
- сколько провода дополнительно понадобится (10-20 м).

Почему ставить собираюсь сам - сигналка с блоком автозапуска, а у нас в городе никто не берется ставить такую сигналку с таким блоком, ну и кроме того - интересно (наверное подхватил вирус "ПешимБылизма" :-)). Да к тому же можно сделать как мне нужно, а не как сервисмены захотят.

Думаю дня за 2 управлюсь.
Электросхемы на Mazda вроде бы есть, осталось только разобраться с этими вопросами. До выходных собthe сигналку на макете машинки и попробую всяческие режимы.

Заранее полностью согласен с утверждением, что работу должны делать профессионалы, но в моем случае лучше меня самого ни кто в горде не сделает, а ехать в областной центр за 120 км - далековато.

Благодарю всем откликнувшимся
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

контроль работы двигателя, я брал с индикатора зарядки аккумулятора
если машина суперовая и есть датчики открывания на всех дверях, то доп провода понадобится метра полтора, чтобы зацепить датчик открывания капота
по поводу потребителей первой и второй группы всё просто
на замке зажигания три провода или четыре (бывает два стартерных), на которые подаётся напряжение при повороте ключа зажигания
в положении ACC - один провод, в положении ON - второй провод
так их и дели
сложнее если два стартерных провода....
их надо использовать оба и развязывать через мощный диод
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

Понял, благодарю, а тогда вот еще вопрос - на сигналке управление закрыванием дверей и открыванием производится двумя отдельными проводами, на форуме ugona.net что то говорилось о необходимости хитрого использования дополнительных релюшек для этого. Интересно, что имелось в виду. А в машине есть центральный замок с пультом дистанционного закрывания.

Если не секрет, у вас по времени за сколько получилось имплантировать сигналку?
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

И еще, а что же идет с контакта генератора "61" у ВАЗа (на схеме сигналки есть такое). ВАЗа раньше не было, потому могу спросить только у бывших владельцев этих авто.
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (---.nskpharm.ru)
Дата:   давно

Я сам ставил MSP-503 на свой краун.


Есть нюансы:
1. По поводу ЦЗ, т.к у японок он управляется минусом, а в MS по умолчанию +, то нужна другая коммутация. Для этого нужно будет менять плюс и минус в разьеме X1 (и перерезать дорожку на плате)правда мигание после этого придется делать не поворотниками а габаритами. (Если же хочешь оставить поворотниками то тогда без доп пары реле не обойтись)

2. В модуле автозапуска MS-A1 (кстати он у тебя надеюсь есть?) я заменил релюшки групп потребителей1,2 на более мощные (помойму 40А ставил), т.к. штатные (20А) у меня не внушили доверия.

Думал уйдет 2 дня.

Думал за 2 дня уложусь, а реально потратил 4. Т.к ставил в нестандартное место, делал аккуратно пропаивая все соединения плюс сверху термоусадочные трубки. Все провода по возможности прокладывал в штатных коробах и дополнительных гофротрубках.

Вопросы у тебя обязательно появятся так что спрашивай отвечу.

Лучше перед началом (несколько дней) все внимательно обдумай куда, что, как, а потом начинай.

Распечатай схему жгутов проводки.

пс
У MS
1 группа потебителей это зажигание (это на замке ON)
2 группа (ACC (радио итд))

----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: EL, Nsk [Новосибирск] (---.nskpharm.ru)
Дата:   давно

61 контакт - бери с индикатора зарядки аккумулятора.

----------------------------------------------
Надпись на заднем стекле: Въезжай в меня спокойно, мне нужны деньги.
----------------------------------------------
jzs141
 
 Re: Сигнал контроля работы двигателя
Автор: E-Gen  (81.16.132.---)
Дата:   давно

Да, блок MS-A1 мне вложили при покупке. Кстати, покупал у вас в Новосибирске Мсистемах. Буду копаться.
Вот только у меня индикатора зарядки аккумулятора нету.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024