Автор: Сергей 1 (---.MARK-ITT.net)
Дата: давно
Здравствуйте,
посоветуйте какие могут быть варианты решения такого вопроса.
Требуется автомобиль. Обязательны- рама, постоянный полный привод, ГУР.
Режим эксплуатации:
Ежедневно по городу 150- 200 км. "рваного" режима (завелся, 5-15 мин езды, заглушил и так целый день).
В выходные- на дачу с семьей. Иногда- перевозка стройматериалов.
Летом- один длинный (до 3 000 км в одну сторону) выезд за сезон (либо на юга к морю, либо на Кавказ в горы на восхождение). Практически через выходные- за 200-300 км на рыбалку или за 700- 800 км для тренировки на скалах.
Зимой- через выходные за 1 000 с лишним км- на Урал кататься на сноубордах.
Автомобиль требуется б\у. Желательно как можно более простой и неубиваемый. Двигатель- бензинка (без обсуждений и комментариев), по возможности карбюраторный.
Варианты с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ полным приводом не рассматриваются (каким бы способом не подключался- вручную или автоматически).
По характеру- не гонщик. По трассе обычно перемещаюсь со скоростью 110 км\ч. В городе на придурков, которые устраивают гонки со сфетофоров, смотрю с грустными мыслями о потерянных поколениях.
Внешний вид машины и год выпуска по большому счету по барабану.
Вопросы:
-какую марку\модель предложите
-какого она должна быть года выпуска, чтобы на ней в вышеописанном режиме можно было ездить, а не находиться под ней в позиции "снизу на спине раскинув ноги"
-уровень цен на машинки, которые еще могут пробежать ок. 100-150 тыс км
-насколько прожорлива будет машинка в городском и трассовом режиме
-сколько потребуется в год тратить гринов для поддержания ее в технически исправном состоянии.
Сергей, Ижевск
ВАЗ 21093+ Toyota Master Ace Surf Super Touring 4WD
| |