Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Сделал на своей машине подовную операцию.
На машине не было брызговиков,поэтому пороги были сильно оббиты камнями,местами появлялась ржавчина,не правой стороне не было подкрылка поэтому мастика на арке сильно оббилась.После покупки(весной), поставил брызговики,которые заходят на кузов(не знаю как подругому обяснить),в места соприкосновения этих брызговиков с кузовом попала грязь, а так как брызговик к кузову прилегает не плотно он начинает шоркать + грязь=нождачная бумага,через 2 месяца краски в этих местах не осталось.
Приобрел:
1.Балон антигравия.
2.Грунтовку по металлу.
3.Преобразователь ржачины.
Технология обработки:
Тщательно отмыл пороги и арки,там где была ржавчина снял её шкуркой,потом обработоал на 2 раза антиржавчиной.Нанес 2 тонких слоя грунтовки на пороги и на арки.Затем 2 слоя антигравия.
Если стоят штатные подкрылки,то обрабатывать арки не нужно. А брызговики я поставил какие то пластиковые, с полоскаими блестящего металл снизу. Каждый препорат наносил согласно инструкции на баллоне.Делать это желательно в жаркую погоду что-бы слои шпаклевки/антигравия сохли быстрее.
TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
| |