Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Именно про Калдиняку не скажу, но на Карибе менял подшипнтки сам. На замену 1 подшипника уходит (не торопясь) около 2-х часов.
Для "операции" требуются:
1. Подшипник
2. Сальники (продаются комплектом 2 сальника+ металлическое кольцо-пыльник)
3. Ключи :)
Алгоритм работы такой:
1. расшплинтовываем гайку на шрусе (ступичную) и "срываем" ее, но до конца не откручиваем
2. снимаем колесо
3. снимаем тормозной суппорт в сборе (2 болта), вставляем между колодок брусок подх. толщины (чтоб не париться потом с установкой колодок) и подвешиваем суппорт на проволоке за пружину.
4. откручиваем 2 болта крепящие стойку и ступичный узел (пока не снимаем)
5. откручиваем рулевую тягу (если нет съемника, то выколачиваем накрутив гайку обратно, только резьбу не загуби)
6. откручиваем шаровую (можно съемником, но у меня его не было, поэтому я открутил от рычага).
7. откурчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной диск и вытаскиваем 2 болта из стойки (см. п4)
8. снимаем ступичный узел шо ШРУСа
9.спокойно на верстаке разбираем его- металлический пыльник, снимаем стопорное кольцо, "выколупываем" сальники (но не выкидываем, потом его можно использовать как оправку при запрессовке нового), вытаскиваем внутреннюю обойму, выколачиваем наружнюю обойму. Сбор в обратной последовательности. Вроде ничего не забыл :)
| |