Воет подшипник

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Воет подшипник
Автор: зосим (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Калдина 2-х колесная , 97 г., впереди справа завыл подшипник ступицы при скорости выше 60. Может кто посоветует, реально-ли поменять подшипник, или там прессовать надо только на горячую, есть ли проблемы с сальниками, колечками и т.п. Самое главное, возможно-ли в обычном автосервисе все это сделать вполне надежно. С разборки ступицу в сборе не хотелось бы брать, неизвестно, сколько она отъездит.
С уважением, зараннее благодарен за толковые советы.
 
 Re: Воет подшипник
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Именно про Калдиняку не скажу, но на Карибе менял подшипнтки сам. На замену 1 подшипника уходит (не торопясь) около 2-х часов.
Для "операции" требуются:
1. Подшипник
2. Сальники (продаются комплектом 2 сальника+ металлическое кольцо-пыльник)
3. Ключи :)
Алгоритм работы такой:
1. расшплинтовываем гайку на шрусе (ступичную) и "срываем" ее, но до конца не откручиваем
2. снимаем колесо
3. снимаем тормозной суппорт в сборе (2 болта), вставляем между колодок брусок подх. толщины (чтоб не париться потом с установкой колодок) и подвешиваем суппорт на проволоке за пружину.
4. откручиваем 2 болта крепящие стойку и ступичный узел (пока не снимаем)
5. откручиваем рулевую тягу (если нет съемника, то выколачиваем накрутив гайку обратно, только резьбу не загуби)
6. откручиваем шаровую (можно съемником, но у меня его не было, поэтому я открутил от рычага).
7. откурчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной диск и вытаскиваем 2 болта из стойки (см. п4)
8. снимаем ступичный узел шо ШРУСа
9.спокойно на верстаке разбираем его- металлический пыльник, снимаем стопорное кольцо, "выколупываем" сальники (но не выкидываем, потом его можно использовать как оправку при запрессовке нового), вытаскиваем внутреннюю обойму, выколачиваем наружнюю обойму. Сбор в обратной последовательности. Вроде ничего не забыл :)
 
 Re: Воет подшипник
Автор: vist93  (---.tsl.ru)
Дата:   давно

"5. откручиваем рулевую тягу (если нет съемника, то выколачиваем накрутив гайку обратно, только резьбу не загуби)"

Ну по гайке колотить я бы не советовал! это некультурно!
То что ты описал не самое главное, самое главное правильно запрессовать подшипник чтобы его не изнахратить. При наличии пресса можно выполнить корректно эту процедуру, но народ ленится и долбит молотком через проставки куда придется, а запрессовывать нужно только воздействуя на внешнюю обойму, иначе шарики отпечатаются и подшипник будет гудеть сразу. Даже слышал возражения механиков- да там сталь закаленная, ниче типа страшного!
Убил бы дебилов! Стой над душой и контролируй!
 
 самому вполне реально , особенно с прессом
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ничего страшного в процедуре нет, тут уже расписали два основных типа : роликовые и шариковые. с шариковым при запрессовке аккуратно, то есть прессовать надо так, чтобы внешняя обойма не давила бы через шарики на внутреннюю, а то действительно отпечатаются и будут гудеть...
 
 Если ты заметил, то написано
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

"вынимаем внутреннюю обойму" и "сбор в обратной последовательности", т.е. запрессовываешь наружнюю обойму, а потом вставляешь внутреннюю (а иначе при запрессовке растеряешь все на фиг). Колотить при запрессовке не надо, я тисками запрессовывал, через проставку- сначала пластина, а в конце старой обоймой. А насчет рулевой- ну нет у меня съемника! Я гайку накручиваю вровень с "пальцем" и даю резкий удар, обычно 1 хватает.. :)
 
 Re: Воет подшипник
Автор: зосим (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Спасибо за советы, запугали совсем шариками, роликами. Пошел в магазин, там подшипник с резинками стоит 1200, да монтаж 500, пошел потом и купил за 1000 руб привезенную с японской разборки ступицу в сборе ( вырезана из машины газовым резаком вместе с куском вала и частями кузова). Судя по нестертому тормозному барабану ездили с ней недолго. Завтра отнесу поставить, буду испытывать, слушать.
Еще раз всем спасибо.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024