маленький отчетик

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 маленький отчетик
Автор: panther (81.222.112.---)
Дата:   давно

За 6 месяцев с момента покупки машины Legacy 94 год TStypeR сломалось:

1) Пятак реле втягивающего на стартере.
2) Шестерня привода спидометра в АКПП.
3) Колесо одно проколол, корд вылез менял все (фиг с ним расходник)
4) Датчик ХХ
5) Привод замка водительской двери (соответсвенно и все остальные незакрывались) (контакт отгорел внутри самого привода, вместо контакта сделал пружинку, пока работает)
6) Датчик детонации
7) Кондиционер
8) Датчик положения дроссельной заслонки
9) Разбило втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
10) Полка багажника сразу нескручивалась, (разобрал, накрутил пружину работает)
11) Неработал омыватель заднего стекла сразу, (припаял провод к разъему, работает)
12) Сам спалил блок управления стеклоподъемниками водительской двери, открываются все стекла кроме водительской.
13) Антена при выключении заскрипела, смазал сверху скрип пропал.

Вроде ничего незабыл. пункты с 5 по 8 в течении 2-х последних недель.

С машиной "повезло" :)

p.s. кто делал сам тест АКПП на машине той же комплектации и года, подскажите как, 1000 раз спрашивал никто ничего внятного неответил.
 
 Re: маленький отчетик
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

Машинка-то уже не молода, вот и косячки полезли... Нормально это

Тестирование коробки на субару
Предлагают так, я попробовал не выходит.......
1) Warm up еngine by driving at speeds greater than 12mph.
Прогреть - поездить на 20 км/ч
холд=manual= "снежинка
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
: 2) Stop vehicle and turn ignitiоn switch OFF.
остановить - вырубить
: 3) Turn ignitiоn switch ON and make sure PОWER indicator lamp comes on.
включить зажигание - не заводить. Дождаться 16 мырганий
Если ничего не моргает, сколько не жди- значит, нет ошибок (неисправностей)
: 4) Turn ignitiоn switch OFF.
выключить зажигание
: 5) Move selector lever to D and turn manual switch ON.
селектор в D, manual - нажать
перевести в Д при выключенном зажигании с помощью кнопки , специально для этого предназначенной.
фраза "manual - нажать " означает включить режим Нолд =manual= "снежинка" кнопку ПОВЕР -НЕ ТРОГАТЬ
: 6) Turn ignitiоn switch ON.
включить зажигание - не заводить.
: 7) Move selector lever to "3" and turn manual switch OFF.
селектор в 3, manual - отжать
: 8) Move selector level to "2" and turn manual switch ON.
селектор в 2, manual - нажать
: 9) Move selector lever to "1" and turn manual switch OFF.
селектор в 1, manual - отжать
: 10) Partially depress accelerator pedal (to turn idle switch off).
педаль газа на 2\3 хода примерно на 10 сек
: 11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
считать мыргания , часто? - все ок

И еще упрощенный вариант:
Данная последовательность проводилось на Форике и на Легасе атмо. 2000 года.
И на 1998 20 ТТ
Работает
----------------------------------
-Вкл. зажигание (не заводя мотор)
-выкл.
-вкл
-Селектор в положение 1
-Выкл
-Вкл
-Селектор 2
-Селектор 1
- .... 2
- .... 3
- .... Д
Смотришь на ПОВЕР. И читаешь ошибки. Если мигает постоянно и быстро - ошибок вроде как нету.

Ошибки:
11) Check code as displayed on PОWER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
Trouble codes:
11 Duty solеnoid A
12 Duty solеnoid B
13 Shift solеnoid 3
14 Shift solеnoid 2
15 Shift solеnoid 1
21 ATF temp sеnsor
22 Atmospheric sеnsor
23 Еngine revolutiоn signal
24 Duty solеnoid C
25 Еngine torque control signal
31 Throttle sеnsor
32 Vehicle speed sеnsor 1
33 Vehicle speed sеnsor 2

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: маленький отчетик
Автор: Kevin (81.176.210.---)
Дата:   давно

Даа...
Если в машине "Полка багажника не скручивается" да еще к тому же и колесо пробил, все, аданазначно проблемная машина.... Люблю я читать форум на auto.vl.ru. Тут по всене чуть не надумал приобрести ВАЗ, то что их тут хаят оно и понятно, решил зайти на ВАЗовские форумы. В первой ветке на которую наткнулся, народ решал вопрос как справиться с раскаленным тосолом, хлещущим в ноги водителя на автомобиле ВАЗ-2107. Дальше правда смотреть не стал и мысль купить ВАЗ оставил...
 
 Re: маленький отчетик
Автор: panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

Да полка это фигня, просто было время и отремонтировал, колеса старые были примерно как и машина вот и резина на них это просто рассыпаться стала, тоже фигня - колеса расходник.
просто ломается на ней все с поразительной скоростью, если учесть что Езжу в день километров по 10-15, по асфальту, особо тапку в пол не жму, выше 3500об/мин при разгоне вообще стрелка редко поднимается, обычно 2000-3000 об.
 
 Re: маленький отчетик
Автор: dema (---.shell.com)
Дата:   давно

По мануалу сделал следующее.
1. Прогрел масло в автомате 60-80 градусов.
2. Проехался со скоростью не менее 20 км в час километра 2-3.
3. Остановился.
4. Селектор в положение 1.
5. Заглушил дв-ль.
6. Ключ зажигания в положение ON
7. Селектор в положение 2
8.-------------------------------1
9. -------------------------------2
10. ------------------------------3
11. ------------------------------D
12. Спокойно считал коды.
Получилась вот такая бодяга--- 23,31,38
Если по первым двум кодам все понятно, то по коду 38ничего не понял ( он нигде в мануале не фигурирует ) и что это и с чем его едят не врублюсь. Может кто нибудь подскажет?

Легаси твин турбо 1999 год, дв-ль EJ 206
 
 Re: маленький отчетик
Автор: panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

пробовал делать тест и оба варианта не работают.
 
 Re: маленький отчетик
Автор: mikhey  (193.194.153.---)
Дата:   давно

Тоже добавлю отчетик.

За 20 месяцев владения Subaru Impreza HX20S 97 года выпуска(июнь) поменял не считая ТО100:

1) Передние и задние амортизаторы.

2) Стойки стабилизатора.

3) Стойки стабилизатора повторно(уже в этом году).

4) Отремонтировал два Бриджстоуна (поймал гвозди ).

5) Регулярно менял масло и фильтры.

6) Менял щетки стеклоочистителей (дважды).

Это все.

З.Ы. Ежедневный пробег гораздо больше 10 -15 км и стрелка тахометра частенько около 5-6 тыс.

Выводы делайте сами, г-н panther.

Удачи.
 
 Re: маленький отчетик
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Что за код - 22 Atmospheric sеnsor?
Где этот датчик находится???
 
 Re: маленький отчетик
Автор: panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

Alik
22 на двигателе как я понял это кнок, или датчик детонации.

mikhey
незнаю, может у Вас машина новей, но я недумаю что если буду постоянно крутить больше 5000 ей от этого намного лучше станет, я иногда и до 6500 кручу когда что то обогнать надо быстро, но это редко...
Масло и фильтры поменял пока один раз при покупке, сейчас еще раз собираюсь. Это мелочи и расходники.
 
 Re: маленький отчетик
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

Форик, 97 г.в., владею 10 месяцев, проехал 20 тыс.км.

затраты на ремонт машины: накрылись контакты клаксона в руле (фирменная болячка) = замена рулевой ленты на б/у = 100долл.

расходы на ремонт составили 3долл./1000км. или 300 руб./мес. на 8-летней машине с неопределенным пробегом

из опыта знаю, что для японца это норма

менее безпроблемной машины у меня не было
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024