Автор: TruckLine (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Для доставки нужна скорее двухярусная сетка. До Питера, кажется, такими не отправляют. Тут нужно уточнить. Был предложен вариант отправки до Нск, обычно так и делаем, дорога дальше хорошая, спокойнее, погонный метр +/- 8500, плюс при получении немного.
Двухтонник реф - всегда сзади двухскатные колеса (99%). Аппарель это и есть в народе гидроподъемная площадка (хотя аппарель применительно к этому механизму это именно народное название по моему мнению). Может быть различной г/п, площади, типа складывания.
Еще тойоты есть среди таких грузовиков. Если не вдаваться в суть всех возможных модификаций, то Ниссан и Ниссан Дизель - это тот же Эльф, Мазда - частично Эльф.
Субъективно кантер и эльф лучше. В европе есть и то и др. По крайней мере первый делается в португалии, второй в турции. Как там у вас с зч с ними - ? По корейским зч (что не дорого и в ассортименте) - есть больше на кантер, титан.
Колеса скорее будут одинаковые, это лучше, чем меньшего диаметра задние, которые в основном используются для снижения погрузочной высоты, но от разных колес проблем больше, так же как и из-за половинчатых размеров 15,5 и низкопрофиля 17,5.
При покупке смотрите по каталогам реальную грузоподъемность автомобиля - при продаже что угодно написать на стекле и наклеить японскую наклейку сзади - не проблема. А в ПТС данные массы не всегда верны.
Для рефа такой грузоподъемности рессоры и спереди и сзади.
Мотор от 4000 см3, автомат - не лучший вариант. Опции - камера заднего вида, боковые двери, возможность работы установки от внешней сети, противооткатная система и прочее по-мелочи. Остальное - всякие эл. стеклоподъемники, горный тормоз, ускоренный прогрев - должны присутствовать почти по умолчанию.
На пробеге не зацикливайтесь - истину не найти (можно определить, что скручен иногда по наклейкам об обслуживании в японии, оставленной сервисной книжке, аукционному листу).
В сумму указанную уложитесь со всеми раходами.
| |