Бюджетная доставка

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бюджетная доставка
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Подскажите, корифеи, как грамотнее притащить грузовик в Питер?
Необходимо: рефрежиратор 2-2.5 т., с высоким потолком, желательно с подьемником сзади, который складывается (подскажите, как называется), с надежным движком, на который было бы неплохо оперативно находить в случае чего аналоговые запчасти от европеек (если есть такая возможность). Если возможно - автомат. Сзади - по 2 колеса вместе (тоже как-то по-специальному называется - просветите).
Как я разумею своим малоискушенным мозжечком - это Canter, Elf или Titan. Если есть другие варианты, удовлетворяющие все требования - подскажите, что я упустил из виду.
Разумеется, в хорошем состоянии и не старше 94-95 года.
Бюджет, скажем, около 15 кило$ на всё, может чуть больше (плюс-минус 2000)
Реально взять такую машинку? Какие варианты доставки, кроме контейнера и самохода?

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Morgan-s написал(а):
>
> Реально взять такую машинку? Какие варианты доставки, кроме
> контейнера и самохода?
Денег должно хватить.

Вариант доставки - сетка.
Родственник отправлял Форвард с будкой - 13 тыс. руб 1 погонный метр сетки до Москвы.
Машина 8 метров - получилось98 тыс. руб.

Отправь до Москвы или до Нижнего - а оттуда приедешь своим ходом.
Я бы отправил до Новосиба - и дорога оттуда хорошая, и нправление популярное - быстро бы приехало.
А потом через Тюмень - Пермь-Киров прямиком на Питер....

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: ZZpot (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Подъемник сзади - аппарель.
Двойные задние колеса - спарка.
Варианты доставки до Питера реально кроме самохода и сетки можно попробовать только авиа, но тут куча моментов. Такое делаются редко и сложно - через вояк.
Насчет автомата - такие варианты бывают, но не часто.
По моделям есть еще Атлас , или может быть Ниссан Дизель они в принципе одинаковые.
Удачной покупки доставки, езды и работы.
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: TruckLine  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Для доставки нужна скорее двухярусная сетка. До Питера, кажется, такими не отправляют. Тут нужно уточнить. Был предложен вариант отправки до Нск, обычно так и делаем, дорога дальше хорошая, спокойнее, погонный метр +/- 8500, плюс при получении немного.

Двухтонник реф - всегда сзади двухскатные колеса (99%). Аппарель это и есть в народе гидроподъемная площадка (хотя аппарель применительно к этому механизму это именно народное название по моему мнению). Может быть различной г/п, площади, типа складывания.

Еще тойоты есть среди таких грузовиков. Если не вдаваться в суть всех возможных модификаций, то Ниссан и Ниссан Дизель - это тот же Эльф, Мазда - частично Эльф.

Субъективно кантер и эльф лучше. В европе есть и то и др. По крайней мере первый делается в португалии, второй в турции. Как там у вас с зч с ними - ? По корейским зч (что не дорого и в ассортименте) - есть больше на кантер, титан.

Колеса скорее будут одинаковые, это лучше, чем меньшего диаметра задние, которые в основном используются для снижения погрузочной высоты, но от разных колес проблем больше, так же как и из-за половинчатых размеров 15,5 и низкопрофиля 17,5.

При покупке смотрите по каталогам реальную грузоподъемность автомобиля - при продаже что угодно написать на стекле и наклеить японскую наклейку сзади - не проблема. А в ПТС данные массы не всегда верны.

Для рефа такой грузоподъемности рессоры и спереди и сзади.

Мотор от 4000 см3, автомат - не лучший вариант. Опции - камера заднего вида, боковые двери, возможность работы установки от внешней сети, противооткатная система и прочее по-мелочи. Остальное - всякие эл. стеклоподъемники, горный тормоз, ускоренный прогрев - должны присутствовать почти по умолчанию.

На пробеге не зацикливайтесь - истину не найти (можно определить, что скручен иногда по наклейкам об обслуживании в японии, оставленной сервисной книжке, аукционному листу).

В сумму указанную уложитесь со всеми раходами.
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за разьяснения..-) Через 3-4 недельки поеду-)

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

TruckLine написал(а):
>
> Субъективно кантер и эльф лучше. В европе есть и то и др. По
> крайней мере первый делается в португалии, второй в турции.
> Как там у вас с зч с ними - ? По корейским зч (что не дорого
> и в ассортименте) - есть больше на кантер, титан.
Никак с запчастями.
Только корея - причём на заказ по марке машины. В наличии нет ни хрена - чтобы приложить свою деталь и купить, если подходит.

> погрузочной высоты, но от разных колес проблем больше, так же
> как и из-за половинчатых размеров 15,5 и низкопрофиля 17,5.
15,5 - это геморрой, бесспорно.
17,5 - какие проблемы?
Уже русские заводы делают их, да и из Европы нет проблем.
Большая проблема с новой хорошей резиной на 16, б/у есть, но цена около 3000 руб - то что в наличии.
Удаётся перехватить 7.0R16 10 p.r. по 2000 р., но редко.

> Мотор от 4000 см3, автомат - не лучший вариант. Опции -
> камера заднего вида, боковые двери, возможность работы
> установки от внешней сети, противооткатная система и прочее
> по-мелочи. Остальное - всякие эл. стеклоподъемники, горный
> тормоз, ускоренный прогрев - должны присутствовать почти по
> умолчанию.
Если купишь такую рефку - учти, что у джапов линейное (между фазами) напряжение 200 В, фазное (между фазой и нулём) - 127.
Чтобы включить установку в сеть нужно купить понижающий трансформатор.
С автоматом я бы не связывался - если что, где брать контрактный?
В ремонт автоматов я не верю - слишком дорого и лажово - у всех знакомых ремонты заканчивались продажей машины - ещдить не получалось (речь про легковые, с грузовыми нужно делать поправку на нераспространённость агрегата и отсутствие технической инфы).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Точнее 100 Вольт
3-ф 200 Вольт
 
 Оба неправы (+) :-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> Точнее 100 Вольт
> 3-ф 200 Вольт

Оба исходим из того, что линейное 200 В - это написано на наклеечке на холодилке.
Теория говорит, что линейное отличается от фазного на величину, равную квадратному корню из трёх = 1,73.

Делим 200 на 1,73 получаем 115 В.
Хотя не факт, что номинал у них 200...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: VL_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бытовая сеть в Японии 100В (как в Штатах).
 
 Re: Бюджетная доставка
Автор: TruckLine  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

17,5 НИЗКОПРОФИЛЬ - проблемный. Не знаю рынка в центрах России - но заказчики грузонов оттуда плакаются - пересылаем им диски с посадочным 16.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024