Автор: oviduct [Череповец] (---.net)
Дата: давно
Автор: Советчик (---.pcs-net.net)
Дата: 24-06-05 16:57
пишет:
Давно пора понять, что аукционные оценки переводятся так:
3 - труп, если повезёт будет на ходу, на кузове от царапен до
отсутствующих деталей, бывает везёт больше, но это редкость.
Машина для автосервиса изначально, забирать её желательно на
эвакуаторе.
3.5 - тож труп, но точно на ходу, состояние всего остального не сильно отличается от 3. Сама до сервиса доедет, но делать тоже надо сразу.
4 - Есть несерьёзные проблеммы, какие надо решить если собираешься
ездить на машине больше года. По кузову от небольших вмятин, до
мелкой ржавчинки, царапки разной глубины.
4.5 - Почти нет проблемм не считая мелких, ездить будет точно долго.
5 - Хорошее состояние, мелкие царапки могут быть.
Оценки ниже 3 не рассматриваем так как это просто металлолом, выше 5 тоже так как там и так понятно, что машина будет новой или почти.
Во всех случаях надо делать диагностику т.к. на аукционах смотрят бегло и никто не гарантирует, что и в оценке 5 будут проблеммы. Там смотрят на общее состояние, на документы, на регулярное обслуживание. Но гарантию на стойки у машины ( для примера ) Вам никто не даст или на датчики дождя.... примеров масса.
Надо понять изначально, что Вы берёте машину б,у. и нечего хотеть больше !!! Японцы тоже мухлюют с машинами очень неплохо. Подтянул болты и на ТО не заметили, что в подвесе проблеммы и так и спулил в другие страны. А обратно они машины не берут.
Так как и у нас на рынках все машины стоят намытые, наполированные, а стоит помыть несколько раз и пройтись магнитиком по кузову ( на предмет выявления перебора шпаклёвки ) и можно найти вмятины в кулак, какие хорошо и обильно зашпаклевали и закрасили.
На рынке есть два дурака: покупатель и продавец. Зависит, кто кого обманет и продаст сказку подороже. Продают не машину, а байку про неё.
И ещё смех в том, что все покупатели смотря машины хотят чтобы всё было как в сказке ( цена низкая, пробег маленький, не битая не крашенная, подвеска в идеале, движок в идеале, литьё дорогое в халяву ... ). Не бывает такого !!!!
Сам машины продавал и ради смеха некоторым клиентам говорил о машине правду. У них волосы дыбом вставали. Хорошее состояние машины - убитая подвеска, битая местами, но закрашено. И никто из них не стал брать такую машину, хотя проблемм было не так и много ( пару стоек под замену, наконечники тоже, побег больше 100 без скручивания ). Само собой они брали ту у которой все 4 стойки под замену и пробег 180 скрученный до 80 и движку привет настанет через где-то 50 так как малость перегрели его и масло кушает. Те кто хочет чтобы за 300-500 долларов взялись им гнать машину пусть идёт на рынок и сказки покупает. Если Вы хотите на самом деле хорошую машину, то коммисия ( без обманов и накрутов ) будет не меньше 800-1000 или покупаете машину с рук и поднимаете её за 1000 и ездиете спокойно. Других вариантов нет, есть только иллюзия продаваемая Вам и редко-редко можно идеал найти, но вероятность равна нулю, но дёшего он точно не будет.
Дешёвый сыр сами знаете где бывает, халявы нет, а дураков продающих дёшего хорошие машины практически нет т.к. перекупщики за несколько часов такую машину перекупают, успеть раньше них на единичный случай вероятность ноль.
Удачи всем, покупайте машины, а не сказки про них и не забывайте что машины б.у. и проблеммы есть у них по умолчанию.
От себя: ни у кого больше нет мыслей по этому поводу? Все машины выбирают наобум? Или всем везут на заказ (что потом не откажешься)? Или всем везет с выбором машины?
| |