Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
На Крауне выглядит так, задаёте нужную температуру и давите на AUTO. Система сама регулирует направление и мощность потоков, руководствуясь следующими датчиками температуры: наружной, тремя в салоне на разной высоте и после радиатора печки. Система реагирует также на освещение (датчик солнца, стоит в левом углу передей панели) и на открытие дверей, окон.
Работает примерно так:
Зимой. Сначала всё в низ + немного на стёкла, вентилятор печки добавляет обороты по мере прогрева движка, пока холодный вообще не включиться. При прогреве салона внизу переключается выше. Если включить забор воздуха из салона, включиться кондей.
Летом. Кондей включает всегда если больше +5, если на улице холодно включит и печку. Если жарко включается всё в лицо, по мере охлаждения переключается ниже.
Система AUTO отключается ступенчато, выключением функций, кондей отключили A/C уже автоматом не включиться, направления потока задали сами, оно зафиксировалось, но скорость вентилятора будет продолжать регулироваться автоматом. Когда вы и скорость вентилятора изменете вручную - автоматика полностью отключиться.
Из приятных мелочей у Крауна есть функция качания центральных дефлекторов и дефлектор дующий из рулевой колонки в пах (летом дюже приятно). Ну и для задних мест отдельный кондей и холодильничек.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |