Извиняюсь если что.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Извиняюсь если что.
Автор: alex68/Korea/ (61.98.46.---)
Дата:   давно

Честное слово не хочется быть похожим на тех кто спрашивает и не раздражать НИКОГО своими вопросами но вот придется все-таки.Что посоветуете- в августе хочу выбрать за \максимум 3000 баксов\ что нибудь из ТОЙОТ,душа желает примерно висту камри спринтер...Скажу так - в ремонте и обслужив.авто я пока чайник \если мотоцикл УРАЛ обслужить и дефектовать отрегулировать идеально могу\то на японках только ездил.После покупки хочу двигать своим ходом по маршруту СВОБОДНЫЙ \там недельку - родители\ затем до Липецка.так вот и спрашиваю :реально ли за такую сумму приобрести авто на 5 лет\не требующую вложений год-два\в нормальном состоянии.По приезду в Липецк буду пытаться продать срзу с целью приобрести более свежий авто здесь-же во Владике.\не смотрите косо и не судите строго\Конечно же обьявы о продаже я смотрл и в Дальпрессе и здесь но хотелось бы услышать личное Ваше мнение.Ну вот вроде и все.
 
 Re: Извиняюсь если что.
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

АФТАР ЖЖОТ!!! :))))))
Первый НАХ!
 
 Извиняюсь если что.
Автор: NotSkin ! (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В объявах не пишут мелкие косяки. Так мне, напимер, сразу после покупки последней тарантуйки пришлось заменить ей прокладку ГБЦ (со шлифовкой головы), потом - передние линки и задние аммо. Колодки опять-же. Сейчас автомат буду менять и глушак. Да и есчо кой чего... А ты говоришь - без вложений...
 
 Извиняюсь если что.
Автор: NotSkin ! (---.primorye.ru)