Автор: Peter K. (212.57.188.---)
Дата: давно
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой задачей... Однажды в апреле появился жесткий стук в двигателе (Т.Виста, 3s-FE). В сервисе заменили какую-то шестерню и один из распредвалов. У распредвала была лопнувшая пружина. До этого стука двигатель работал достаточно тихо, иногда почти не слышно.
После замены распредвала появился стук клапанов, т.е. необходимо сделать еще и регулировку клапанов. В данном сервисе делать это на тот момент отказались, т.к. по тойотам не специализируются и шайб у них нет. В результате я двинул в Тойота-сервис на Блюхера (Челябинск).
В Тойота-сервисе ограничились диагностикой с результатом: требуется полная замена ГБЦ, т.к. износ сильный, самые толстые шайбы не подходят. За диагностику взяли приличную сумму. У меня появились вопросы...
1. Если раньше двигатель не шумел, клапана не брякали, т.е. старых шайб хватало, то ГБЦ не настолько изношена, насколько было сказано. Это вопрос скорее о доверии Тойота-сервису. Работа по замене ГБЦ у них примерно 6500 р. + сама ГБЦ примерно 6000 р. Тогда уж контрактный двигатель брать...
2. Если даже ГБЦ изношена, неужели нельзя поставить в одно место 2 регулировочные шайбы.
Интересно мнение форумчан, может, скажете какую дельную мысль...
| |