Автор: greenmark [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата: давно
Настало лето, стал греться двигатель, термостат рабочий, пробка радиатора давление держит, радиатор снимал чистил и мыл. Эксперементальным путем было установленно что недостаточно крутиться вентилятор который в свою очередь сидит на вискомуфте, вследствии чего происходит и перегрев. В соответствии с этой ссылочкой http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-03-20_rem_vl_mufta.htm произвел чистку муфты... никаких изменений не произошло. Решил купить контрактную, поменял 4 муфты, все вели себя одинаково (все поподались не рабочие что ли) как и первая (родная).
Вопрос: ктонить ченить может подсказать, по причине перегрева???
искать рабочую муфту??? а влияет ли на ее работу помпа и взаимосвязанны ли они между собой. Потому как собственно муфта устроена следующим образом: на корпусе муфты и на подвижном выводе из муфты закреплена спиральная пружина. При нагреве пружина дергает подвижный шпинек вверх и ... муфта заблокирована, соответственно если вниз тогда разблокирована. Так может быть если помпа неиспрана, нет соответствующего нагрева муфты, а значит она (муфта) не блокируется и соответственно не обеспечивает нужного оттока горячего воздуха для охлаждения радиатора.
| |