110-уже хочу битого, правильносделанного ,американа!(беззлобная,добродушная шутка)

приближение конца приморского рынка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: CIVIC (195.49.168.---)
Дата:   давно

110-уже хочу битого, правильносделанного ,американа!(беззлобная,добродушная шутка)
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: CFerret  (212.164.87.---)
Дата:   давно

Хотя 15 тыс за Хайлендер мне тоже кажется несколько странной ценой, но тем не менее я не понимаю тех, кто говорит, что американские тачки все поголовно дрова. А что из Японии мало дров везут? Гарантировано не дрова бывают только новые.

Я для себя тоже с правильными машинами "завязал". И не из-за руля, руль мне почти по барабану (хотя кто станет спорить что левый удобнее). Просто я ну никак не понимаю, почему я бы купил пятилетнего праворульного Прадо за больше чем 30 штук, когда за 40 с хвостиком можно купить хоть и деревянный, но новый 105 крузер или какой-нибудь Форд-Експлорер. И пофиг, что последний по любому ломучее Прадика, он все равно на гарантии. А сли выбирать между б/у японцами и американцами, то получается, что цена примерно одинакова, но американцы это все-таки левый руль и колмпектация никак не беднее, а часто и побогаче.

По новосибирским дорогам уже сейчас стало очень заметно увеличение числа новых машин (прежде Лансеров, Аутлендеров, Камри и т п) и американцев. Просто бросается в глаза, как стоянки и просто парковки в городе прирастают новыми машинами из салонов и почти не прирастают свежими японками. Может быть это, конечно субьективно, но мое ощущение таково.

Так что, как ни прискорбно, но мне тоже кажется, что время правильных машин проходит (это даже не учитывая всех наездов правительства), конечно не считая ДВ. Может быть в ценовой нише ТАЗов им еще есть место, но когда выбираешь машину от двадцати тысяч... Хотя потребители найдутся на любой товар.
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: а-то? (82.162.58.---)
Дата:   давно

то CFerret
ну бля....куча у нас потребителей на "от 20 штук" - оглянись вокруг((((
правильно - у кого бабала достаточно тот и во владике купит bmv x5, но подавляющему большинству моих знакомых - салонные иномарки не по карману, а к АКПП за 5-7 тыщ уже привыкли, так что не все так однозначно...
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: CFerret  (212.164.87.---)
Дата:   давно

Автор ветки изначально привел пример с не самой дешевой машиной, поэтому я высказал свое мнение относительно машин ценовой категории от 15-20 тысяч.

А если говорить о машине за 5-7 тыщ, то конечно, без базара праворулька - не на ТАЗе же ездить.
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: Паныч [Пермь] (80.237.70.---)
Дата:   давно

ну клюгер,что является аналог Хайлендер стоит обычно с среднем 33 у.я. ,такчто цены сравнялись помоему..

а мне нравятся японки..
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: Юрий Журавель (82.162.13.---)
Дата:   давно

Спору нет японские авто очень хорошие. Но тенденция на Приморском рынке действительно не радует. Цены заоблачные на такое старье, что скоро выгоднее будет покупать новые машины. Сегодня прошел весь Уссурийский авторынок рынок. Допустим стоял Land CRUISER 1989 года, квадратный, ржавый ну копец короче - 10 000 $. На хрена он за такие деньги? Любой хлам любого самого лохматого года а цены начинаются только от 3000 $.
Мне честно непонятно все это. Ну ладно машины 1999-2001 года дорогие, у них хоть остаточный ресурс еще нормальный, но сейчас даже пробежные 1991-1995 года с пробегом до 5 лет стоят хрен знает сколько.
Толи правительственные меры со всеми этими пошлинами, толи всеобщий психоз вокруг них так повлиял. Но цены становятся потихоньку малореальными.
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: Любитель Хонд [Волгоград] (---.sprint-v.com.ru)
Дата:   давно

*)))
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Только что писал в соседней ветке, а тут опять схожая тема :)
У каждого решения есть плюсы и минусы.

Вот несколько ссылок на "специалистов"
http://www.export-motors.com
http://www.vip-service.ru/
http://www.crashescars.com/
http://www.autolegra.ru/

В москве авто получится чуть дороже правильной япоки. На этом плюсы не ограничиваются. Бывают и интересные комплектации, например субару импреза с атмосферником 2,5 л. или импреза "аутбэк". Некоторые к плюсам относят и левый руль :).

Минусов тоже не мало. Что бы авто вышло действительно не дорогим целесообразнее покупать неисправное или битое. Степень битости бывает разная. Где то вся машина в хлам, а где то только зеркало оторвано, но цену это роняет здорово. Фары по американскому образцу конечно светят более правильно чем у правильных японок, но тоже не соответствуют ГОСТам, да проём под номерной знак это не всегда универсальная выштамповка. Чаще всего под квадратный американо-японский образец. Варианты из канады в этом отношении интереснее, у них действуют европейские стандарты. Но канада страна маленькая (по населению :) ) и машин там просто не так много как нам бы токо хотелось. поэтому получается дороже.

Состояние агрегатов у американских авто тоже вызывает не мало вопросов. В отличии от японских аукционов нет никаких оценочных листов - аукционников. Всё что доступно по авто это краткое описании комлектации, vin номер, характер повреждений если авто битое (в двух словах) и фото (подробные). Инструментальной или даже краткой визуальной оценки нет. Мне правда на крашкарз предложили производить визуальный осмотр понравившихся мне экземпляров, но по $100 за каждый. Значительную часть стоимости (например $1000) составляет ещё и транспортировка по штатам, так что если и решится кто подбирать то на место нахождения авто не лишним будет обратить внимание. Кроме того нельзя быть уверенным в моторе понравившегося экземпляра. Американцы большей частью люди ленивые и при этом достаточно прижимистые. Учитывая что цены на новые авто у них не высоки, кредитные программы доступны, а ручной труд стоит дорого, то обслуживанием авто они себя большей частью просто не утруждают. Масло например меняют, нерегулярно, на бензоколонках в перерыве между заправкой и протиркой лобового стекла, как правило на дешёвейшее минеральное. Компрессия после этого уходит искать правды и справедливости. Перед продажей как правило в цилиндры впрыскивают химии и километров на 500 мотору хватает сил имитировать вечную молодость.

Американские авто как правило сносно переживают минералку, а вот европейки и японки очень страдают и наверно плачут по ночам загустевшим маслом:). В общем риск нарваться на убитый двигатель черезвычайно велик. Может повезти, а может и нет. У американских вариантов так же наблюдается отличие и по запчастям (многим) как от европейских вариантов так и от уже ставших привычными японок. Я рисковать пока не стал. Как только решиться вопрос с жильём (надеюсь скоро, расселение у нас Москве) буду подбирать нового праворукого японца. До сих пор мучаюсь сомнениями: Тойота Калдина GT-T (190л.с. Твин Кам) или всё-таки субару (но и тут сердце разрывается между импрезой и фориком).

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Американские авто как правило сносно переживают минералку, а вот европейки и японки очень страдают и наверно плачут по ночам загустевшим маслом:).
------
Однажды был на форуме "тред"(может и на этом) про "японию, тойоты и масло",дык сошлись на том,что в японии минералка (или полу-)идет на ура чуть ли не с конвеера и рекомендована производителем..Тоже помянули "американок",но в том смысле,что меняют его (масло) там по настроению.Могут через десять тыс км освежить,могут через двадцать тыс миль ;)).С праворукими тоже такое бывает,но реже в разы..
 
 Re: приближение конца приморского рынка?
Автор: allone (---.p12.col.ru)
Дата:   давно

110, спасиБо ;-}
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021