Автор: Dr.Sasha (---.ict.nsk.su)
Дата: давно
Форик 97г турбо. Проблема следующая, при плавной акселерации, когда обороты доходят до 3500 начинают падать до 3000 потом поднимаются и падают, поднимаются и падают, если добавить еще газу, то в аналогичном режиме машина набирает скорость. Заметил, что когда машина идет в нагруз, происходит таже ситуация, даже не меньших оборотах в районе 2500-2800 оборотов. При кикдауне такого не наблюдается, хотя если машина нагружена, то рывками набирает скорость. Был на станции, проверяли турбину, и еще чего то там... вобщем выяснилось, что турбинка жива, и выдает очень быстро давление... что не нормально... поэтому, еще поковырявшись, мне сказали , что вроде как не работает клапан управления перепуска, который прикреплен справа по ходу машины к крылу(к нему подходят две трубки). Посему вопрос , сталкивался ли кто нибудь с данной проблей, как она решалась? возможна ли из-за этого клапана такая проблема? просто не хотелось бы отдавать 3000р., а потом по прежнему ездить и нервнячать из-за этого дерганья (зимой была проблема, не мог завестись, и всю систему залило бензом, литров 5-7 из трубы вылилось, когда завели. Может что нить навернулось, когда произошло это)...Может кто знает, в Новосибе, есть где форики на разборах? взять погонять с работающим клапаном и проверить из-за него или нет
| |