Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата: давно
Вчера со своим братом на его машине прокатились по СТО поискать грамотного сварщика(в данный момент занимаюсь ремонтом своего авто). На одной из станций мне мастер начинает рассказывать какая у него замечательная машина(Креста в 70-ом!!! кузове). Попутно начинает мне втирать что у автомата есть режим блокировки от отката назад машины при любом ездовом(D, 2, L, R) режиме. То есть на любом уклоне на тормоз давить не надо, в коробке срабатывает автоматич блокировка(какая то лента вал сжимает) и машина назад не катится. Нажал на газ, блокировка снимается, и машина едет вперед.
То же с точностью до наборот при движениии назад в режиме R.
И что если машина назад при уклоне все-таки катится, значит нужно менять коробку-100проц. Иначе ей кирдык! Я с ним спорю, что все это чушь. Нет никакой стопорной ленты для блокировки отката машины в ездовых режимах. Он смеется, причем свидетели спора тоже кивают головами, типа попал ты дружище на замену коробки стопудово...
Я уж нервничать начал, своя машина с вывешенным передом стоит, не проверишь. На ровном месте(даже на неболь. уклоне) сколько помню, если не давить тормоз потихоньку едет вперед, а вот на большом уклоне никогда не проверял(или не замечал просто)...
И тут этот мастер, ненавязчиво намекает, что у него по счастл. случайности есть коробка на моего крауна. б/у, но в ОЧЕНЬ хорошем состоянии))) И отдаст он её по символ. цене в 800уёв...
Вот такие имеются "добрые и бескорыстные" мастеровые ...
Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
| |