2С-Т без проблем, масло синтетика, холод, не холод лишь бы солярка текла. Одна мечта как гляну в

Эх..двигателя.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Дизель
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

2С-Т без проблем, масло синтетика, холод, не холод лишь бы солярка текла.
Одна мечта как гляну в таблицу 5,6 л на новом двигателе на сотню, как бы этого достич?
Еще терпеть не могу мелкую возню с ценами на расходники фильтр почти вдвое подорожал, козлы.

 
 4G93
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Проблем пока нет,
но жутко привередлив к топливу, и вопреки всяким разным мнениям без проблем юзаю 92. Поставил дополнительный топливный фильтр-отстойник. Единственно, что не нравится так это его "тормознутость" Пример: на ХХ резко давишь на педаль газа и тут же отпускаешь.
Так вот обороты подскакивают не тогда когда давишь, а тогда когда уже ногу с педали убрал, и на определенных оборотах сложно уйти в кикдаун, а без него вообще практически не разгоняется. Но с места с небольшой задержкой (см.выше) набирает обороты довольно энергично...

С ув. Виталий
 
 Re: Дизель
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

vl написал:
>
> Еще терпеть не могу мелкую возню с ценами на расходники
> фильтр почти вдвое подорожал, козлы.
а что и где берёшь из расхоников ??
фыильтр как стоитл куеву тучу рублей, так и стоит .. - VIC около 300 руб, оригинал 500-600 (масляный)
топливные так же как и на бензинки 200 реоригинал, 800 - оригинал
 
 Re: Дизель
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

VIC -340? сакура 1111-300(козлы!)
а бош вообще 500 идиоты
воздушный брал год назад за 250 и ругался, теперь там-же не моргнув 800 просят. Я взял от волги 3110 элемент и маракую как его приспособить.
Топливный у меня родной -не меняный и перед ним половинка от КАМАЗа

успехов всем !

 
 Re: Эх..двигателя..
Автор: bus (80.92.195.---)
Дата:   давно

У меня 2TZ, движочек редкий, СТОшники глаза таращат, из за расположения не удобен в обслуживании, слегка шумноват, это личный глюк,наверное. А в остальном одни достоинства. Косоглазые конечно молодцы.
 
 2C
Автор: Леонид (---.vmts.ru)
Дата:   давно

двиг 2С, пробег по одометру - 179000км. Проблем особых с ним не было.
Единственное что в последнее время, когда машина постоит на морозе, заводится как будто на 3-х цилиндрах, но сек через 30 все приходит в норму.
 
 Re: Эх..двигателя..
Автор: Sergei Sach  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

1jz-ge хороший двигун проблеммы обычно возникают только с навеской но не часто. Только кушать любит примерно срений расход литров 14-15. По утрам зимой заводиться раза со второго - третьего но это характерная особенность этого двигла.
 
 Re: 2C
Автор: Серж на висте  (81.2.2.---)
Дата:   давно

:) ..
Леонид написал:
>
> двиг 2С, пробег по одометру - 179000км. Проблем особых с ним
> не было.
> Единственное что в последнее время, когда машина постоит на
> морозе, заводится как будто на 3-х цилиндрах, но сек через 30
> все приходит в норму.

оно на 3-х и заводится ..
аналогичная проблема была .. решил заменой свечи ... - ежли интересно - пиши на мыл.
и пробег у моего такой же ..
 
 по порядку, как юзал...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

5А-ФЕ - зима мягкая, не замерзла ни разу (ниже -20 не было). Расход 5/8

3S-FE - замерзла дважды при -25 на ветру и при -30 на ветру, оба раза после заправки 95-м бензином. Расход 8/12

1G-GZE - заводился 7 лет в любой мороз (от 0 до -30) с 3-го, 4-го раза, но заводился всегда!!!..., когда был бензин ;) Расход 10/15

3Y - мороз в -25 - не проблема - чик и поехал... Расход 12/15

D13B - пока ниже -10 вроде не было, дома нажимаю на автозапуск - выхожу машина теплая - чтобы не завелась, такого еще не было. Но седня включил автопрогрев каждые 4 часа, так, на всякий случай, а то про хонды всякого говорят... Расход 8,5/10,5

масло ни один двиг не ел более 0,5 литра на 5000 км, т.е. между заменами 0,5 литра иногда приходилось долить.
Про прожорливость скажу, что хонда много ест (надо смотреть), остальные устраивали
 
 было и такое..
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

развалилось шлицевое соединение на приводе маслонасоса ... почему..вот в чём вопрос .. по холоду -45 раз свечи залил, да так сильно что ч/з день стояния в теплом боксе +40 еле завёл.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024