Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Вот несколько ссылок на "специалистов"
http://www.export-motors.com
http://www.vip-service.ru/
http://www.crashescars.com/
http://www.autolegra.ru/
В москве авто получится чуть дороже правильной япоки. На этом плюсы не ограничиваются. Бывают и интересные комплектации, например субару импреза с атмосферником 2,5 л. или импреза "аутбэк". Некоторые к плюсам относят и левый руль :).
Минусов тоже не мало. Что бы авто вышло действительно не дорогим целесообразнее покупать неисправное или битое. Степень битости бывает разная. Где то вся машина в хлам, а где то только зеркало оторвано, но цену это роняет здорово. Фары по американскому образцу конечно светят более правильно чем у правильных японок, но тоже не соответствуют ГОСТам, да проём под номерной знак это не всегда универсальная выштамповка. Чаще всего под квадратный американо-японский образец. Варианты из канады в этом отношении интереснее, у них действуют европейские стандарты. Но канада страна маленькая (по населению :) ) и машин там просто не так много как нам бы токо хотелось. поэтому получается дороже.
Состояние агрегатов у американских авто тоже вызывает не мало вопросов. В отличии от японских аукционов нет никаких оценочных листов - аукционников. Всё что доступно по авто это краткое описании комлектации, vin номер, характер повреждений если авто битое (в двух словах) и фото (подробные). Инструментальной или даже краткой визуальной оценки нет. Мне правда на крашкарз предложили производить визуальный осмотр понравившихся мне экземпляров, но по $100 за каждый. Значительную часть стоимости (например $1000) составляет ещё и транспортировка по штатам, так что если и решится кто подбирать то на место нахождения авто не лишним будет обратить внимание. Кроме того нельзя быть уверенным в моторе понравившегося экземпляра. Американцы большей частью люди ленивые и при этом достаточно прижимистые. Учитывая что цены на новые авто у них не высоки, кредитные программы доступны, а ручной труд стоит дорого, то обслуживанием авто они себя большей частью просто не утруждают. Масло например меняют, нерегулярно, на бензоколонках в перерыве между заправкой и протиркой лобового стекла, как правило на дешёвейшее минеральное. Компрессия после этого уходит искать правды и справедливости. Перед продажей как правило в цилиндры впрыскивают химии и километров на 500 мотору хватает сил имитировать вечную молодость.
Американские авто как правило сносно переживают минералку, а вот европейки и японки очень страдают и наверно плачут по ночам загустевшим маслом:). В общем риск нарваться на убитый двигатель черезвычайно велик. Может повезти, а может и нет. У американских вариантов так же наблюдается отличие и по запчастям (многим) как от европейских вариантов так и от уже ставших привычными японок. Я рисковать пока не стал. Как только решиться вопрос с жильём (надеюсь скоро, расселение у нас Москве) буду подбирать нового праворукого японца. До сих пор мучаюсь сомнениями: Тойота Калдина GT-T (190л.с. Твин Кам) или всё-таки субару (но и тут сердце разрывается между импрезой и фориком).
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |