Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата: давно
Дело собственно вот в чем. ~ пол-года назад поменял всю аудио систему влоть до проводов и крепежей. Сейчас голова выдает 2*50Вт (не критично) (качает компонентный фронт DLS) + усилок 2*250Вт (раскачивает блины JBL). Голова CD (MP3+тюнер) и CD чейнджер в багажнике - много не едят, не о них вопрос. Саб с кондиком пока повременил ставить, и так вроде всё very good, т.е. попросту жалко ещё места в багажнике для короба и доп. усилка. Опять же - не критично. Боюсь слушать с выкл. двигателем, т.к. не ровен час аккумулятору кирдык м. наступить. В принципе минут 20 можно погонять, но зима ж блин. Рисковать не хоцца. Доп. аккумулятор ставить вроде некуда, если не в салон. Да и ставить надо специализированный, а он стоит не подетски.
У моего приятеля система с 2-мя сабами в мерсе работала 4 мин., потом аккумулятор сдыхал.
ВОПРОС: Что я делаю критически плохого для двигателя, слушая свою аудиосистему при включенном двигателе на Х.Х? Скажем бывает и минут по 15-20, а то и 30, пока жена в магазине или ещё чего-такого.
| |