Автор: Гофан (212.220.72.---)
Дата: давно
Здорова всем.Насчёт того,что откажусь от идеи-это я передёрнул.Конечно погоню.Но всё равно мне не понятно вот что:Nissan славиться своей надёжностью,SR-легендарный двигатель(наверняка миллионник),зачем японцы ставят на него коробку,которая выхаживает максимум 200 тык.А после,даже при соблюдении условий эксплуатации,разработчики не предлагают строить иллюзий.У моего друга Nissan Sunny с механикой(правда европейка,но это не важно),так вот у него пробег 440 тыков,и он вообще не парится.Масло вовремя меняет,и голова не болит.Там ломаться нечему.А тут ремень,который почему-то рвётся(2 Serz-и как показывает опыт тех с кем это случалось происходит это без видимых предпосылок) и заменить его потом практически нереально.И уши какие-то отрываются,тоже неожиданно.
Я согласен с тем,что с вариатором ездить очень прикольно,но иногда бывает важнее надежность.Дорога сама по себе опастна и непредсказуема,но хотя бы в надёжности своей техники хочется быть уверенным(как я например уверен в её безопасности).К этому я стремился купив хоженный Nissan,а не новый ТАЗ.О чём конечно не жалею.Я люблю свою машину.
==================================
Nissan Primera,1998г,SR20-DE,135000 км
| |