Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Сегодня масло заехал поменять, блин. Для того чтобы гарантию дали (фирма через которую я брал гарантию дает), обычно сам менял. Мастер поднял машину выкрутил фильтр, поставил новый, посмотрел подвеску, опустил и налил 2,5 литра нового. Смотрит на щюп, а там масла дофига, он почесал репу и завел движок на 5-10 сек. вырубил, смотрит а масла опять дофига, слил литр, его там все равно выше крыши и течет черное. Тут я все понял - этот оленевод не слил старое.
В итоге довели уровень до нормы, он дал мне денег на масло я сгонял купил нового.
Внимание вопрос:
1 - что может быть если двигатель поработает на таком количестве масла 5-10 сек. на ХХ?
2 - если там была минералка, а я ее смешал с синтетикой и проехал 10 км. не крутя движок сильно, то ничего страшного не будет?
По первому вопросу, что может быть кроме выдавленых сальников, и если сейчас ничего не произошло, то последствий быть не должно или как. С одной стороны маслонасос приводится от коленвала и на ХХ давление д.б. маленькое и за такое коротко время он не успел маслосистему всю заполнить. А сдругой мне стало казаться что часто вентилятор включается охлаждения (я раньше думал, что он вобще не включается) и движок громче стал работать или просто я прислушиваться стал.
По второму вопросу я думаю даже наоборот полезно, типа промывка получилась и старого масла меньше сейчас в движке будет.
Успокойте меня блин, это моя первая японка и пока дорожу ей.
ЗЫ: нафиг больше ничего в сервисах делать не буду, а то еще чего нальют туда.
| |