Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата: давно
БАЙКот трезвым
Байкеры ударили мотопробегом по пешеходам
Фото Антонины Корсуновой
Две ночи подряд с пятницы по воскресенье по темным улицам Малоярославца с ревом носились светляки. Местные жители не выпускали детей из дома. Мотоциклисты оставались верны своему девизу “Выпил пива — жми на газ!”. Который, конечно, принес плоды на очередном всероссийском байк-шоу, что прошел в Калужской области: похмельный синдром, повальный эксгибиционизм, сломанные ноги и ножевые ранения не заставили себя долго просить.
Анархически раскрашенный грузовичок, облепленный тиной, подплывает к берегу реки Лужи, в пойме которой происходило буйство. Те, кто не хотел платить за вход 300 целковых, пробирались на шоу таким экстремальным способом.
— Из дальнего Подмосковья 16 часов по бездорожью пропахали! — орет косматый мужик с пивным придыханием. — Где этот Малоярославец? Пять часов по лесам плутали, еще пять — ларек не могли найти!
Идем по полю. Поворачиваем на Тулу... Не географическую, а местную — табличка висит у палаточного лагеря байкеров из этого пряничного города. Дальше: Старый Оскол, Мценск, Протва... В огороженном рабицей VIP-лагере прячутся иностранцы — бельгийцы и англичане.
Два парня, чуть не плача, тут же меняют колесо на стареньком отечественном “Урале”:
— Протрезвели — а шины изрезаны! Тут много недоброжелателей...
О войнах между байкерскими группировками давно ходят легенды. Забредаем в лагерь, над которым развевается флаг “Черных пантер”. Из армейской палатки выглядывают голые волосатые ноги. Под самодельным зонтиком отдыхает мадам с голой грудью и пропитым лицом. Парень со стоящим в разные стороны хайером отмывает от грязи мотоцикл.
— Дебоширили всю ночь — Бэд, вон тот жирный мужик с бородой, — до сих пор в луже сладко спит. А я тоже пил-пил, вдруг смотрю — байка-то моего нет! Кинулся искать, а вокруг столько мотоциклов, не разберешь, где мой, а где не мой! А на рассвете кто-то пошел купаться — нырнул в воду, и там, на дне — он! Родной! — парень натурально обливает слезами и целует грязный руль. — Дело в том, что я вчера явился сюда в майке клуба “Ангелы ада”. А их многие не любят, те считают себя единственными правильными байкерами в мире. И вот организаторы шоу из оппозиционного клуба “Autlaws” (“Вне закона”) обступают меня еще на входе и требуют, чтоб переоделся. А ночью и мотоцикл с символикой “Ангелов” исчезает!
Ветеранами байкерского движения в Москве считают себя “Ночные волки”:
— Они “крышуют” полстолицы! — кричит неформал, поливая голову пивом. — Я ведь тоже хотел к ним вступить, но кто-то заложил, что наркотики принимаю. А они признают только пиво. А сами прошлой ночью затеяли драку и кого-то порезали!
— Трех человек с ножевыми ранениями увезли в больницу, — рассказал нам Владимир Печенкин, зам. главы администрации Малоярославца. — Многие отравились алкоголем, несколько попали в травматологию. После каждого шоу находим на поле целую кучу шприцев.
К сцене, где проходили соревнования на самый большой женский бюст и самого старого “железного жеребца”, съезжалась публика.
Мотоциклы, надо сказать, были здесь всех мастей. Цены на байки варьируются от 10 тысяч рублей за русский экземпляр до 50 тысяч долларов за иномарку. Например, мимо нас проехала девушка на мотоцикле-кабриолете — с выезжающей и снова отъезжающей крышей.
— Мотоциклы ручной сборки бесценны! — говорит Дмитрий, владелец так называемого трайка. Мотоцикла о трех колесах и с длинным усатым рулем. Тут пять посадочных мест: не только рулевое и заднее, но на розовых крыльях над колесами тоже можно ехать. — Эх, прокачу... — предлагает байкер. И мы с фотографом Антониной вдвоем забираемся на багажник. Лихач поднимает своего скакуна на дыбы, отчего волосы репортера “МК” подметают траву. Наконец, не в силах выбраться из нежданной ямы, трайк встает вертикально — переднее колесо крутится на фоне облаков. Окружающие байкеры, думая, что это трюк, только аплодируют и вовсе нам не помогают. “Осторожно наваливаемся на руль”, — командует водила, и мы с достоинством выходим из висячего положения.
Местные гаишники демонстрируют разгул демократии и за употребление алкоголя не штрафуют. Результат этого мы наблюдали на обратном пути: один из участников оказался на обочине Киевской трассы со сломанной ногой.
— Не заметил светофора и въехал в нашу машину, — водитель пострадавшей машины накладывал пьяному лихачу шину.
Московский Комсомолец
| |