Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
цу написал(а):
>
> Кантер,давление довёл как на Хайэйсе ,но взглянув в окошко
> увидел кипящий фреон,посмотрев в окошко рефки увидел,что
> после включения фреон закипает,а потом становится прозрачным
> и в книге то же написано.
Наверное нормально.
>Решил добавить,ведь как учили JORG и
> VI-TRUCK трубка идущая к компрессору даже не вспотела,а
> только холодной стала,и довёл давление до LOW300,high-2000 и
> услышал как конденсатор засвистел-в середине через дырочку
> фреон уходил.
Вот тут надо очень аккуратно добавлять. По чуть-чуть с выдержкой времени. Контроль за состоянием трубки и давлением.
>Я так и не понял ,то ли я перекачал ,что пробило
> конденсатор,то ли там была дырочка,просто сначала не
> заметил,в том месте как купил ,шланг от печки из-за
> сломанного крепления давно тёрся и протёр конденсатор
Ну всё понятно. У меня хвост от пластикового хомута перепилил алюминиевую трубку кондиционера.
> может.Дальше ещё больше вопросов,на компрессоре надписи:DENSO
> TV-12C,high side-3.53MPa,low side-1.67MPa,а на манометре
> только" kpa",как перевести не знаю и что это значит?
Указаны максимальные давления.
Килопаскали и мегапаскали различаются в 1000 раз.
>Каким
> флюсом и припоем паять алюминевый конденсатор?
Теоретически есть такие вещи.
Практически только аргонно-дуговая сварка. И то, если толщина металла позволит.
Если стенка тонкая, то даже самый классный аппарат прожигает стенку. Мазались мы этой мазью. Четыре разных аппарат и пять сварщиков. Только всё равно заменили конденсаторы на новые медные.
>И при снятии
> и установке конденсатора есть какие-нибудь "подводные
> камни"?
Аккуратность. Хороший инструмент- не повреди грани. Не потеряй уплотнительные колечки. Если будешь ездить без конденсатора -постарайся уплотнить и замотать трубки (шланги), чтобы система влаги не набралась - замучаешься потом сушить. Это нужно куда-то фильтр врезать и т.д. Фреона море уйдёт на перезаправки.
Но это когда совсем всё плохо.
>И что в окошке должно кипеть или фреон прозрачный
> должен быть?Благодарю заранее...
Оно должно быть прозрачное с маленькими пузырьками при +20 на улице.
При +35 могут быть пузырьки побольше - температура повыше, не всё конденсируется.
Может надо добавить, но меня всё устраивает, мороженое дубовое, -20 набирает - лучше не трогать.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |