Автор: gala (---.nvkz.net)
Дата: давно
ТОЛЬКО 4WD.
задний привод хорош только по асфальту, если сьехал с него, то проходимости никакой, там где проходит жига (класика), автобус может просто встать колом.
желательно КОРОБКУ МЕХАНИКУ.
на будущее, если захочешь перевозить какие-либо грузы,(коммерция), автомат можешь загубить.вечно спешишь, резвый старт со светофора и, копец автомату. сам лично загубил два автомата.
салон, чтоб был, ЛЮКСОВЫЙ.
грузопассажирский вариант не бери. у него в салоне нет печки(как правило, но не всегда). зимой в салоне дубак, ноги замерзают.
лучше БЕНЗИН(хотя как сказать)
если не соображаешь в дизелях, то могут всучить убитый дизель, который скажет о себе только зимой. простояла машина ночь, утром
минус 25 и хрен ты её заведёшь(а то и в 15"). если дизель хороший
то ему по барабану -25 или -40 заведётся хорошо (при условии, что аккамулятор хороший или принесён из тепла). сам имею дизель и
общаюсь уже 5лет.
бензин-расход 10-18л.(в зависимости от обьёма и машины) на 100км. и стоит дороже чем диз.топливо,но в эксплуатации проще.
дизель-расход 6,5-12л. но смена масла через 5тыс. км. +фильтр
возможны проблемы зимой.
если нет халявной саляры, то, бензинка лучше.
рекомендую брать TOYOTУ,по запчастям проблем нет.
будь-то хайсы или таунайс с литайсэм,
если брать без пробега , то, запчасти тебе не понадобятся ближашие 100 тыс. км. пробега, и то, только по ходовке
| |