Автор: Калдина-97 (---.irtel.ru)
Дата: давно
Где-то читал - не помню, скорее всего это было чье-то субъективное мнение, что после 60 км/ч кнопку овердрайв лучше не трогать.
Да и верно - лучше включать/выключать ближе с штатным режимам
(при скоростях близких к тем, когда коробка сама это делает).
Смотрите сами у кого какой автомат, передаточные числа и т.п.
Но главное, что хочу сказать. По городу ОД лучше выключать,
потому что при езде 50-70 км/ч, коробка будет гонять передачи 3-4.
Зачем ее ресурс так бездарно расходовать? К тому же, динамика
на 3-й лучше, а для города это неплохо! А на трассе, как тут пишут,
выключать ОД смысла совсем не вижу! Для этого есть квик-даун (quick down)!
На 140 страшного может ничего и не случится, но зачем такой экстрим для трансмиссии?! Квик-даун, повторюсь, есть для резкого ускорения и т.п. Тем более, если есть кнопка ОД, то, видимо, есть и другие кнопки. Например PWR. На узких дорогах с плотным движением,
например, все знакомые ползуются PWR, чтобы повысить динамику и меньше срывать коробку в квик-даун (хотя его никто не отменяет).
| |