Течет между полуосью и редуктором, что делать?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: Alexis1 (80.95.47.---)
Дата:   давно

Вобщем то понятно, течет между правой полуосью по ходу машины и передним редуктором, причем периодически, может 2-3 дня прикидываться нормальным, а потом накапать лужицу.
Вопрос, как без разборки определить на что я попал, и какие детали заказывать, если конечно такое возможно.
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

напиши машину-то
а так на взгляд поменять сальник, ну и сапун на коробке почисти
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: Alexis1 (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Пардон, 1999 год, 5 дверей
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Поищи, тут недавно об этом говорили. Перед без хабов не есть гут... Родовая болячка это ;-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: Alexis1 (80.95.47.---)
Дата:   давно

говорили по мне же, ссылка была на статью, только ничего не понял в ней, кроме того что это родовая болячка :-)
делать то что за 8500 от Владивостокских разборок,,,
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да и во Владе передних мостов на такой год не густо... Ишо раз поищи, мона поставить хабы и мост от старого, всёж дешевле...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

писали уже, но вот еще раз ссылка:http://wwwboards.auto.ru/suzuki/106014.html
посмотри там внимательно.
Если кратко:
замена одного сальника - деньги на ветер - не в нем причина

замена редуктора на б/у - если агрегат до 2002 года - смысла нет, болезнь та же, а после 2002 г - наверно цена как на новый

дорого зато навсегда - поставить новый дифф (опять же изготовленный после 2002 г) + шрус+сальник стоимость точно не знаю, писали 1000 (не рублей ясно) - попробуй цену здесь спросить: http://www.suzukirus.ru, ну или еще где у официалов, судя по всему они эту проблему знают очень хорошо

более приемлемо - проточить под игольчатый подшипник, вроде на том люди и остановились, но о результате пока никто не писал,

кстати если у кого опыт удачный - отзовитесь плиз!

А пока хабы поставь, если кардинально проблему решить не получается
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Ну и еще, чтобы убедиться что ты попал именно на это, измерь люфт на выходе правого шруса из моста, если 1 - 1,5 мм и более - оно то и есть, ну а если нет почти - сальник меняй да и все.
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: Alexis1 (80.95.47.---)
Дата:   давно

Похоже раздолбан подшипник нахрен, люфт есть и осевой и при качание рукой, если расточить под игольчатый подшипник как обратно собрать его понятно, а вот кто редуктор отрегулирует???
 
 Re: Течет между полуосью и редуктором, что делать?
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А что там собственно изменится?
Кстати подшипника в месте износа и нет никакого - в том и беда!, так что раздолбан не он, а место где он должен по идее быть.
Правда в книге есть детальки, обозначенные к замене при разборке: распорная втулка, гайка и сальник.
Но я думаю не так все это критично, в крайнем случае под распорную втулку можно и шайбу подложить, гайку подомнуть, чтоб не откручивалась сама, ну а сальник по состоянию.
Моменты затяжек гаек все указаны и если все собрать как надо то и ОК, это ж не М-412 тебе, где надо "пятно контакта" бля выставлять, чтоб не выл@!#$(3 года я на нем отъездил, устройство до сих пор наизусть).
Еще можно и нужно ориентироваться на состояние дифа до разборки. замерь все люфты, да усилие проворота и т. п.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021