Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата: давно
А что там собственно изменится?
Кстати подшипника в месте износа и нет никакого - в том и беда!, так что раздолбан не он, а место где он должен по идее быть.
Правда в книге есть детальки, обозначенные к замене при разборке: распорная втулка, гайка и сальник.
Но я думаю не так все это критично, в крайнем случае под распорную втулку можно и шайбу подложить, гайку подомнуть, чтоб не откручивалась сама, ну а сальник по состоянию.
Моменты затяжек гаек все указаны и если все собрать как надо то и ОК, это ж не М-412 тебе, где надо "пятно контакта" бля выставлять, чтоб не выл@!#$(3 года я на нем отъездил, устройство до сих пор наизусть).
Еще можно и нужно ориентироваться на состояние дифа до разборки. замерь все люфты, да усилие проворота и т. п.
| |