Автор: FELIX KOBUR [Irkutsk] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Согласен с автором, что надо масло проверять. Но уровень был в норме.
Заливаю всегда масло в сервисе и лил Кастрол 0В30.
Мотор не старый и не надо на него грешить. Пробег всего 102 000.
Заправка та, что на въезде желтая слева, если едешь от Иркутска.
Как связано заправка топливом и малсяное засорение- это вопрос к устройству ДВС. Если вы думаете, что масло и топливо никогда не контактируютдруг с другом- вы глубоко ошибаетесь.
Подумайте, для чего тогда сапун?
Убил бы я тех козлов, что берут топливо без сертификатов качества, или берут 95 и бодяжат с расчетом на то, что от города далеко и никто не поедет разбираться.
В субару центре сказали, что было уже пять машин с такой же байдой. и все оттуда , а одна с Южной. Тоже 98.
Так что мораль- нехрен выпендриваться, надо было мне не лить 98 а по старинке 96 на Крайс нефте, что находится чуть далее вправа. (синяя)
Снятый маслозаборник покрыт черным каким то полиэтиденом, что ли...
Когда пытались его выжечь, горит и "капает".
\"НЕ КОРЫСТИ РАДИ, А ТОКМО РАДИ ЖЕНЫ-МЯ-ПОСЛАВШЕЙ\"
| |