Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата: давно
Давным давно была такая тема:
"Столкнулся я с такой траблой: Стал у меня в движении при +30 за бортом греться двигатель, не до красной черты а где-то до 3/4 шкалы (вовремя заметил и включил печку). По приезду к специалисту, который ремонтирует машину был сделан вывод о трещине в верхней части радиатора (болезнь радиаторов двигателей 3S). Переделав верхнюю чать радиатора на латунную я успокоился, но вот на днях стал трабла повторяется, причем в движении все ништяк, как только остановился и выключил двигатель и потом через пять-десять минут заводишь его стрелка указателя температуры лезет вверх до 3/4 шкалы, но печку я сейчас не включаю - температура сама падает до положенной ей отметки 1/2 шкалы -1...2 мм.
У кого какие мысли по этому поводу? "
Отписываюсь по результатам:
После ремонта радиатора, заменил термостат (старый при 100 градусах попытки открыться не делал) не помогло, потом наступила зима и проблема временно отпала. :-))) С приходом лета стал ездить с включенной печкой. Когда на улице стало +30 градусов поехал в сервис, по пути купил и поменял крышку радиатора. В сервисе на ВИНСЕ промыли систему охлаждения и заменили жидкость.
Отключил печку и езжу.
НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!
| |