АКПП и код 63

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП и код 63
Автор: Borka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Где-то неделю назад начала моргать лампочка O/D на панели приборов. И машина стала тупить при разгоне, после первой передачи сразу включается 3-яя, а если перевести рычаг на 2, то вторая включается нормально (Хотя было пару раз что включалась первая, двигатель сразу уходил в RedLine). С понижением передач тоже самое, при торможении едет на 3-ей хоть при 10км/ч. Пока полностью не остановишься, первая не включается (вторую вобще пропускает). Так же если при скорости нажать на педаль в пол, то не происходит никаких изменений, т.е. с 4-ой на 3-юю не переключается при изменении нагрузки, можно только вручную кнопочкой O/D off. Вобщем езжу как на полуавтомате, сцепления нет, а скорости сам переключаю [Уже здорово наловчился :-)) ] При чём бывает что лампочка перестаёт моргать и час или два всё в порядке, работает как часики, реагирует на малейшее нажатие на педаль газа. И так по 3-4 раза в день.
Самодиагностика коробки показала на код 63. Это по книжке - замыкание электромагнитного клапана №2 (в примечание так-же сказано, что этот код высвечивается только при замыкании в цепи, при поломке самого клапана этот код не появляется) На диагностике в сервисе компьютер написал, что неполадку нужно считать с панели приборов по лампочке O/D (странная диагностика). Мастер только пожал плечами, даже денег не взял...

Toyota Sprinter Marino 94г :-)
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

мне кажется книга может врать, ведь внутри клапана тоже может замкнуть, и не зря так ошибка называется....
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: Borka [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Я так увлёкся описанием проблемы, что забыл задать вопрос :-))
Я хотел бы узнать, возможно ли заменить этот клапан (если всё таки виноват он) не снимая АКПП? И где его можно заказать?

Заранее всем большой сенкс!

P.S. По поводу замыкания самого клапана идея хорошая, а я думал может разём заливает, он там ни чем не защищён. Думал может ни чего страшного, тем более у нас уже целый месяц дожди без остановки :-((

Toyota Sprinter Marino 94г :-)
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: maks@mark [at home] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Последнее время наблюдаю похожую траблу, причем нестабильную: кпп иногда стартует с 3 передачи. После этого вылезает код ошибки 62 - Defective No. 1 Solenoid. При этом, что интересно, цепи соленоидов звонятся с сопротивлением в пределах допустимого.
После чтения форумов (на авто.ру и легион-автода), книг по a340e и пообщавшись с марководами пришел к выводу, что придется скидывать поддон и пропаивать отваливающиеся от старости контакты на соленоиде. Если не поможет, придется менять... Заодно развальцую и промою фильтр, да полностью сменю атф.
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: Borka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 marks
То есть чтобы добраться до этого самого клапана (соленоида) не нужно снимать АКПП, а достаточно снять поддон? На сколько сложно заменить этот клапан? Можно и самому или надо в автосервис? Повлияет ли это на здоровье коробки, если скажем я ещё месяц так буду ездить?

Toyota Sprinter Marino 94г :-)
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

либо реально отвалился и замкнулся на что нить провод от соленоида, либо нужно хорошенько промыть ВД-шкой главный разъем на АКПП идущий от EFi

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Borka [Уфа]:
На 340-ой до соленоидов можно добраться скинув поддон. Думаю, у тебя также. Клапан привернут одним болтом.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: АКПП и код 63
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Michael444:
"...либо нужно хорошенько промыть ВД-шкой главный разъем на АКПП идущий от EFi"

Разбирал оба разъема - под панелью у ECU и под брюхом. В них все хорошо и чисто.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021