lexa74 [chel]: >то что КПД увеличивается - Не скажите. Я тут читал что-то про катализаторы, ну и про

Прямоточные (и не очень) глушители: за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

lexa74 [chel]:
>то что КПД увеличивается -
Не скажите. Я тут читал что-то про катализаторы, ну и про выхлопную систему. Так там упоминалось, что инженеры, при разработке банки глушителя так рассчитывают ее, чтобы отраженная звуковая волна помогала как-то движку. Подробности не помню, можете сами поискать на Toyota-Club.nm.Ru.
То есть, вполне возможно, что заменяя оригинальную выхлопную трубу на нештатную, Вы занижаете КПД движка.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

есть у меня книга по Mazda luce так вот там приводятся такие цифры
двигатель JE 3 литра 18 клапанов мощность 160л.с. и 190 без катализатора, то есть катализатор в любом случае отнимает какую-то часть мощности

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: lexa74 [Челябинск] (212.120.166.---)
Дата:   давно

POMAH
ну вполне возможно... но полностью без глушителя всё равно должно быть лучше чем с каким-либо.
Да и чему там помогать - хз....

но сколько ездил на таких - занижения КПД ни на одной не почувствовал, резвее становятся - это да. А после того как оторвал на кочке глушак - совсем почувствовал как оно хорошо )))) только звук мешает

ща поищу почитаю, респект за ссылку...


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 РОМАН

Правильно. Поэтому фирменные прямотоки очень дороги, т.к. их рассчитывают под конкретную модель. Остальное фуфло, кроме звука ничего не даёт. Если повезёт, то увеличишь мощь на 2-3 лошади. Любой спец по тюнингу скажет.

З.Ы. У меня друзья в МАСЕР-моторе работают, ВАЗы тюнингуют, они сказали, что за иномарки не берутся, т.к. нет расчётов, а на вазы есть.
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: Иго  (---.moscomtour.ru)
Дата:   давно

А я так считаю, что прямоток должен стоять там где предусмотрен заводом изготовителем авто, а на тазике или еще каком нибудь семейном авто, кроме смеха ничего не вызывает.
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: lexa74 [Челябинск] (212.120.166.---)
Дата:   давно

Иго
ставить его на тазик - примерно то же, что и в матиза ))))
да еще и наклейку NFS не забыть! :)


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: lexa74 [Челябинск] (212.120.166.---)
Дата:   давно

Димон другой
жаль... а то я хотел под тигру присмотреть... но на фирменный явно бабок не хватит :(


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Прямоток на тазики даёт эффект при наличии "горбатого" распредвала, нулевика, изменении передаточных чисел и т.д. В общем, надо вложить порядка 70-80тыс, поднимешь до 160-180л.с. Если догонять до 200л.с., то примерно 150тыс. днех надо. ЭТО ПРО ТАЗЫ.

Про иномарки не знаю, т.к. это мне лично нах не нужно, 250л.с.(в реальности поменьше конечно, но думаю 210-230 точно имеется) вполне хватает.

Форик т/тб
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: lexa74 [Челябинск] (212.120.166.---)
Дата:   давно

Димон другой
ну надо полагать что на форике и так хватает лошадей ))))

а вот в таз не вижу смысла столько вкладывать... ну не вижу!


-------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Soarer '89 2л TT - крокодил низколетающий ))
 
 Re: Прямоточные (и не очень) глушители: за и против
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

себе брал фирмовый импортный, по знакомству за 500 уе почти...

CHASER TOURER V
JZX100
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021