Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата: давно
Скажу так, все знают, что ТОЙОТА самый массовый автомобиль из япончиков в России. От этого и наличие запчастей и опыт у сервиса.
Но при этом все знают о простоте многих тойотовских решений, что не всегда является плюсом. Хотя надо отдать должное.
Ниссан отличная машина, очень уважаемая японцами.
Имеет другие в некоторых случаях более сложные и более прогрессивные технические решения. А по различным полезным мелочам и наворотам Ниссану и Хонде равных нет. Тоета в базе явно по проще. Блюберд 97 года, это практически тоже,что и Цефира или Максима. Очень достойный аппарат. Вот слоник-Блюберд 93-95 годов был менее симпатичен, от этого малопопулярен. Ты главно не думай, что надо все время ремонтировать авто. Вон поди склоько народу на ММС ездит, все же знают что ремонт очень дорогой и геморройный. Они что все дураки ? ? ? Нет, они получают удовольствие от того, на чем ездят у монгих моделей ММС просто равных нет. Но ведь далеко не все ломается. А расходники на всех Ниссанах нормально менять.
В настоящий момент не являюсь Ниссановладельцем, так как продал недавно Ларго, 1996 года, но по другим причинам.
Имею Тайоту-кроун. Но езжу с огромным удавольствием на самом неубиваемом японском автомобиле Сузуки Эскудо. Уже пять лет он у меня и не разу не подводил. Сейчас зима вот я его и использую.
В любом случае хочу сказать, что выбор тойоты не очевиден.
Удачи.
| |