"Проблема" руля

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 "Проблема" руля
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Подумав (немного) :) прихожу к выводу, что проблема местоположения руля надумана. На самом дел проблема в качестве. Ведь что дают "праворукие" машины- качество и комфорт, которого нет в наших отечественных машинах. Хорошо, скажут некоторые, а почему не "леворукие" иномарки? Ответ банален- праворукие ходят там (в основной массе) куда их ближе везти. А вот отдельные "индивиды" в западных регионах скорее эксклюзив, которого так хочется некоторым ( ведь с запчастями для эксклюзивной модели проблема). Хотя опять при эксплуатации выходит на первое место качество, которое отличается все же от евроаналогов. Может быть машина и собирается в Японии, но стандарты качества другие. Отседа опять упираемся в качество. Вывод- какой русский не любит качественную машину? Только тот, кто не ездил на ней :))
 
 Ага ! ( - )
Автор: Bad  (212.220.62.---)
Дата:   давно

-

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Re: "Проблема" руля
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Честно говоря, если бы машины с "левым" рулем были по той же цене и такого же качества, что и японки - взял бы леворульную. Все-таки в стране левостороннее движение. Но увы, лаворульки не вышли ни ценой, ни качеством. А по большому счету мне руль побарабану где стоит. хоть посередине. Он влияет только при обгоне по встречке (чего в городе делать не советуют правила).
Так что основное мерило спроса - соотношение качество/цена.
 
 Re: "Проблема" руля
Автор: bvf (212.94.100.---)
Дата:   давно

Почти пятнадцать лет ездил на "запорах" и "москвичах" и с ужасом думал обо всех "праворуких" до тех пор, пока не сел на "Спринтака" 87 г.в., 4WD, и все остальные навороты. Мужики, о чем тут спорить, это же небо и земля! Мне хватило двух дней, чтобы привыкнуть к этой машине и как будто всю жизнь сидел справа. Неудобств на трассе уже не замечаю, все перекрывает надежность машины и ее комфортабельность. Сейчас юзаю уже третью японку и под страхом смерти на наш авто НЕ СЯДУ!!!
 
 Забыл добавить
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

что основные споры насчет "руля" возникают не с владельцами отечественных а/м (они хоть и спорят, но не так яростно, поскольку понимают все "прелести" своих а/м, но поменять их не могут кто из-за страха перед лругим а/м, кто из-за боязни правого руля, кто просто от отсутствия средств, да и спорить начинают в основном только от обиды, что их некоторые начинают считать "людьми вторго сорта"), а с владельцами "леворуких" а/м. Я так думаю, что данные яростные споры возникают потому, что "европейцы" (буду их так называть) знают что такое качественная и комфортная машина, ведь в европейках и то и другое есть. И тогда, узнав это, люди не понимают тех, кто садится на "японцев". Потому как и там и там есть комфорт и качество. Но вот самое интересное то, что разницу в качестве и комфорте можно узнать только поездив какое-то время на японце. А вот этого как раз обладатели европеек и не хотят, в силу каких то причин, делать. Или я не прав?
 
 Re: Забыл добавить
Автор: maxel (194.226.170.---)
Дата:   давно

Конечно, ты не прав - пересел с VW на Toyota и никого ни в чем не пытался переубедить :-) Вот когда с копейки пересел на VW, то тут разница действительно просто огромная, а между VW и Toyota она уже больше - в мелочах (не надо меня пинать). А вот руль я к мелочам вряд ли бы отнес.
Помимо обгона есть еще негативные моменты:
- Выйти водителю из машины - безопасно, а вот пассажир - попадает, так как зеркало-то настроено не под него и я всегда должен контроллировать, можно ли ему выйти из машины на проезжую часть. Как вам микроавтобус, высаживающий пассажиров на дорогу?
- Фары у 90% остаются настроенными на освещение встречной полосы, это видно когда едешь по трассе ночью.
Поэтому, пока у нас правосторонне движение, арифметика всегда будет примерно таковой:
стоимость леворульного аналога + богатая комплектация + лучшее качество - правый руль.
Действительно, к правому рулю можно привыкнуть, а вот к левому - привыкать не надо, потому что он уже расположен там, где это необходимо для безопасного движения.
 
 Re: "Проблема" руля
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

В гараже напротив меня стоит Карина Е 94г. 1,6 без кондишки, пробег 150 (хи-хи...) - просят за нее на 400 баков больше, чем стоила моя при покупке. Вдруг пришла мысль - поменял бы я свою на нее? Ответ однозначный - НЕТ!!!
1, Моя на год моложе
2, Пробег на 50 тыщ у моей меньше (это без учета того, что Кариновские 150 скорее всего - туфта, а у моей - аукционная карта (80% что не обман) и, самое главное -состояние, даже краска блестит по-другому)
3, У моей 2л движок против 1,6
4, У моей климат, сидюк на 6 дисков
5, у моей - автомат, мне уже не хочется больше никогда рученками-ножонками сучить...
А у той Карины? Только одно - РУЛЬ СЛЕВА, стоит ли оно того?

Казань
 
 Re: Забыл добавить
Автор: SPG (195.209.32.---)
Дата:   давно

Когда что-то дела (ремонтировал) с жигулями, то потом либо две недели боялся, что что-то отвалится или расстраивался, что сделать из Г конфетку в принципе не возможно. Теперь боюсь на старой японке ( потому что старая), пока что-то не поделаешь; сразу появляется уверенность в аппарате, так как качество дает себя знать.
То что касается руля, то все правильно. Но кто-то адаптируется, а кто-то нет. Тем кто понимает все плюсы ситуации с японцами только лучше от того что их не большинство ;))
 
 Re: "Проблема" руля
Автор: spotlight2000  (---.z194-58-231.relcom.ru)
Дата:   давно

Ну езжу я в Западном регионе (Москва), на МАРК-е 2 JZX8130 и проблем с запасными частями и правым рулем пока не наблюдаю, с каждым днем заметно увеличивается количество правильных машин на улицах Москвы!!!
 
 Re: "Проблема" руля
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Одобрительными жестами приветсвуют члены политбюро колонну праворульных Марков. Ура, товарищи ! Ура !
Всецело заметно увеличение количества праворульных автомобилей в столице нашей родины - городе Москве. ЦК партии с чувством глубокого удовлетворения воспринимает рост благосостояния сврего народа и надеется на скорую победу марксистско-ленинских идей в нашей процветающей стране.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024